 |
12.03.12
Воронежское PR-агентство приступило к собственному ребрендингу
Известное воронежское PR-агентство РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века" приступило к реализации проекта по собственному ребрендингу. На данный момент внесены изменения в название агентства, теперь оно будет осуществлять свою деятельность как Фонд развития общественных связей "Region PR" (ФРОС "Region PR"). Деятельность ФРОС "Region PR" будет осуществляться в двух направлениях: в режиме PR-агентства и в режиме Фонда, целью которого является содействие развитию деятельности по связям с общественностью, популяризация данной деятельности среди государственных, общественных и коммерческих организаций. В соответствии с разработанной стратегией развития агентства в самое ближайшее время будут внесены изменения и в ряд таких ключевых проектов, как газета "RuPoR", премия "RuPoR", региональный PR-портал. Будет также запущен ряд проектов, направленных на популяризацию PR-отрасли и PR-услуг. Направление, связанное с оказанием услуг по информационному и PR-сопровождению представителей государственных, общественных и коммерческих структур, а также по разработке и реализации коммуникационных проектов, возглавит новый генеральный директор ФРОС "Region PR" Елена Расенкова. "Предпринятые нами шаги по ребрендингу являются всего лишь констатацией того, чем наше агентство и занималось на протяжении последних лет. Новое название и четкое определение направлений деятельности - это закономерное следствие развития нашего агентства, отображающее суть качественных изменений в структуре. Рад, что на данной стадии развития к нашему агентству присоединилась Елена Расенкова, ранее уже работавшая у нас", - прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС "Region PR", вице-президент IABC/Russia, член Исполнительного совета РАСО.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012
|