16.02.12
Теперь и в Воронеже есть главный приз Национальной премии "Серебряный Лучник"
Проект «Имена Воронежа» стал лауреатом XV Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".
Национальная премия "Серебряный Лучник" была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью.
Дни открытых презентаций лучших проектов премии проходили в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости 14 и 15 февраля. За два дня эксперты оценили 80 презентаций, пять публичных лекций мастеров и три авторские презентации книг.
Всего в юбилейный год на соискание премии поступило более 160 работ. В ходе довольно сложных дискуссий члены Экспертного совета и жюри премии определили победителей в девяти номинациях конкурса по итогам 2011 года.
В число лауреатов вошел проект "Имена Воронежа", по итогам которого была издана книга "Имена Воронежа – 425". В книге опубликована информация о 425 персонах, внесших значительный вклад в развитие Воронежа за всю его 425-летнюю историю.
"Нас, безусловно, радует победа в столь престижном конкурсе, - отметил глава Воронежа Сергей Колиух. - Но для нас не менее важно, что инициатива реализации этого проекта родилась именно в молодежной среде. Это красноречиво свидетельствует о том интересе, который питает молодое поколение воронежцев к судьбам своего города и наших выдающихся земляков".
"Победа проекта "Имена Воронежа" в конкурсе на соискание главной PR-страны в номинации "Лучший проект в области развития и продвижения территорий"- это победа Воронежа, воронежского PR и всего авторского коллектива проекта. Спасибо всем, кто его поддерживал на протяжении всего периода реализации, кто верил в нас. Спасибо экспертам и членам жюри, которые дали высшую оценку работы нашего PR-агентства. Наконец-то и в Воронеже есть теперь главный приз Национальной премии "Серебряный Лучник", - отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века".
Коммуникационный проект "Имена Воронежа" приурочен к 425-летнему юбилею города Воронежа (2011 год).
Проект реализован воронежским PR-агентством РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века" совместно с информационно-аналитическим управлением Администрации городского округа город Воронеж.
Длительность проекта "Имена Воронежа" - 425 дней (с 13 июля 2010 года по 10 сентября 2011 года).
Партнеры проекта: Консалтинговый центр "Ингруп", Рекламная группа "ДРИМ", газеты "Коммуна", "Воронежская неделя", "RuPoR", "Молодой коммунар" и "Российская газета", Информационное агентство "Воронеж-Медиа", журналы "ШЕФ" и "Образование. Южный регион" (г.Ростов-на-Дону), Региональный PR-портал www.regionpr.ru, Портал www.kulturavrn.ru
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012