29.01.12
Tele2 в Воронеже предлагает новый формат обслуживания
Воронежцы уже привыкли к продовольственным супермаркетам самообслуживания, с простым и понятным принципом работы: берешь корзинку, набираешь продукты, которые потом оплачиваешь на кассе. А вы могли бы представить нечто подобное, к примеру, в салоне сотовой связи?!
Оказывается, что подобный формат обслуживания уже давно «обкатан» в некоторых европейских странах и доказал свою эффективность.
И вот наконец и в Воронеже открыт первый "магазин" оператора мобильной связи с новым форматом обслуживания. Его презентация прошла 27 января в фирменном салоне Tele2, что на улице Фридриха Энгельса, 24.
- Сегодня на рынке мобильной связи в Воронежской области преобладают продукты и услуги, определенные оператором сотовой связи, а не самим абонентом, - говорит макрорегиональный коммерческий директор Tele2 Равиль Хайбуллин. – Здесь мы предлагаем нашим клиентам самостоятельный выбор каждого "ингредиента", начиная от номера сотового телефона и заканчивая набором дополнительных мобильных услуг.
Равиль Хайбуллин знакомит журналистов с салоном-"супермаркетом" связи
Новый салон похож на продовольственный супермаркет - здесь тоже все разложено по полочкам, просто и понятно. Только "корзинка" - фирменный пакет, в который складываешь карточки с обозначением необходимых услуг, и затем передаешь весь набор на кассу, где и происходит процесс оформления и подключения покупки. Если же все-таки надо что-то пояснить, то в этом поможет менеджер торгового зала.
Отвечая на вопросы собравшихся журналистов, Равиль Хайбуллин также рассказал об основных предварительных итогах деятельности компании Tele2 в Воронежской области.
Так, количество базовых станций за 2011 год увеличилось на 15 процентов. Среди приоритетных направлений - улучшение качества связи на федеральных дорогах и увеличение покрытия, в частности, в труднодоступных населенных пунктах. В этом компания видит и свою социальную функцию, и развитие конкурентных преимуществ.
(Р е к л а м а)
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012