В Едином личном кабинете абонента «Ростелекома» появился новый сервис – возможность настроить автоматическую оплату услуг компании.
Домашний телефон, "Домашний Интернет", кабельное или "Интерактивное ТВ", услуги мобильной связи будут оплачиваться автоматически - списанием со счета банковской карты.
"Автоплатеж" доступен абонентам компании на всей территории страны и предоставляется бесплатно - без дополнительной комиссии.
Чтобы воспользоваться сервисом автопополнения лицевого счета в Едином личном кабинете, надо зарегистрировать банковскую карту самых популярных международных платежных систем. Подключив сервис, абонент дает поручение автоматически списывать средства для оплаты услуг со счета своей действующей карты, выпущенной любым российским банком. "Ростелеком" в рамках работы сервиса направляет SMS-сообщения на номер, который пользователь указал при регистрации карты, для информирования о регистрации и авторизации карты, настройке правил, совершенных платежах.
Новый сервис "Автоплатеж" освобождает абонента от рутины по оплате услуг связи. Теперь забыть о платеже, потерять или не успеть оплатить счет будет невозможно - средства поступят автоматически, в тех рамках, которые установил абонент.
Реклама
Источник: газета "Коммуна" N 193 (26215), 28.12.2013г.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2013