Действующая в настоящее время организация дорожного движения в Воронеже и ситуация с неконтролируемой и бесплатной парковкой в центральной части города стимулируют избыточный поток здесь автомобилей. Он превышает пропускную способность улично-дорожной сети, оказывает непосредственное влияние на увеличение объемов пробок и среднего времени в пути как на личном, так и на общественном транспорте.
Недостаток свободных организованных машино-мест приводит к массовым нарушениям Правил дорожного движения в части правил остановки и стоянки, что создает помехи для движения и приводит к снижению пропускной способности улично-дорожной сети.
Таким образом, для успешного решения транспортных проблем необходимо пересмотреть подход к организации парковок на основе использования современного международного опыта, а также с учетом городских приоритетов, связанных с дальнейшим развитием общественного транспорта.
В текущем году Управлением транспорта города Воронежа была разработана концепция перспективного развития платных городских парковок. В ближайшее время будет создана рабочая группа, в которую планируется включить представителей городской администрации, депутатского корпуса, ГИБДД, общественности и др.
Основными задачами рабочей группы станут изучение общественного мнения, определение тарифов на пользование парковочными местами и методики расчета, утверждение пилотных зон платных парковок и разработка проектов организации дорожного движения в этих зонах.
Планируется, что первой пилотной зоной по введению платного паркинга станет улица Кольцовская. Ориентировочные сроки внедрения – август - сентябрь 2014 года.
Для справки. В результате внедрения платного парковочного пространства в Москве количество нарушений сократилось на 65%. Количество въезжающего личного транспорта снизилось на 25%, время паркования - с 6 часов до 1 часа 20 минут. А средняя скорость движения увеличилась на 9%.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2013