На площадке Нововоронежской АЭС закончена предварительная установка транспортного шлюза строящегося энергоблока N 1, сообщило 5 декабря Управление информации и общественных связей НВАЭС.
Монтаж транспортного шлюза (вес корпуса – около 230 тонн, длина - более 12 метров, диаметр - около 10 метров) проводился специалистами ОАО «Энергоспецмонтаж» в несколько этапов.
Сначала с помощью короткой стрелы (60 метров) крана DEMAG, увеличивающей грузоподъемность, шлюз был установлен на специальную тележку и перемещен по накатному пути транспортного портала реакторного здания. Затем во внутренней и наружной защитных оболочках здания реактора шлюз был установлен в проектное положение.
Транспортный шлюз - последнее крупногабаритное тяжеловесное оборудование, которое монтируется в реакторном отделении энергоблока N1. Его монтаж конструктивно завершает реакторное здание.
"Установка шлюза в проектное положение позволяет приступить к последней операции - натяжению системы преднапряжения. Данная система состоит из особо прочных металлических тросов. Они многократно усиливают прочность внутренней защитной оболочки", - прокомментировал следующий этап работ Петр Милокостов, ведущий инженер отдела тепло-монтажных работ Нововоронежского филиала ОАО "АЭП".
Кран DEMAG, который был задействован в этой технологической операции, после переконфигурации стрелы в проектное состояние (с ее длиной - 110 метров) работает на монтаже защитной оболочки строящегося энергоблока N 2.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2013