Система государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним за время своего становления претерпела ряд значимых преобразований.
На одном из этапов, в частности – с января 2013 года, прием документов на государственную регистрацию прав, на кадастровый учет, запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, в ГКН и выдачу соответствующих документов, начали осуществлять многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
На сегодняшний день в Воронежской области открыты и функционируют двенадцать офисов приема АУ ВО «МФЦ», в том числе два - в Воронеже. В действующих офисах приема МФЦ - 56 окон.
С начала года сотрудники МФЦ уже приняли более 65 тысяч заявлений о государственной регистрации прав и более 22 тысяч запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРП.
Доля заявлений, принятых сотрудниками МФЦ, каждый месяц стабильно увеличивается. Например, в январе текущего года в АУ "МФЦ" граждане подали 3000 заявлений о государственной регистрации прав на объекты недвижимости. В октябре - уже 10000. И этот показатель продолжает расти, что свидетельствует о доступности услуги.
С наделением многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг полномочиями, связанными с приемом документов на государственную регистрацию прав, увеличилось и количество дополнительных мест приема заявителей, пропускная способность и, для многих, возможность шаговой доступности офиса приема.
В соответствии с "дорожной картой", к 2015 году объем приема документов многофункциональными центрами должен вырасти до 70%, сообщает пресс-служба Филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Воронежской области".
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2013