Одной из важнейших задач муниципалитета глава Воронежа считает качественное улучшение системы пассажирских перевозок. Александр Гусев уверен, что перемены на этом рынке назрели давно.
– Горожане не заслуживают получать в общественном транспорте услугу такого низкого качества, которую им оказывают сейчас. В идеале, должно остаться пять крупных транспортных предприятий с комфортными автобусами, примерно равными долями на рынке и сопоставимыми пропорциями коммерческих и социальных маршрутов, - отметил мэр Воронежа. Одно из таких предприятий обязательно будет муниципальным - «Воронежпассажиртранс». Нам нужно поднять долю муниципального транспорта с нынешних 5-6 процентов до 20.
В настоящее время мэрия совместно с Правительством Воронежской области рассматривает ряд проектов, направленных на улучшение качества системы пассажирских перевозок. Как сообщает Информационно-аналитическое управление горадминистрации, с одним из таких предложений глава Воронежа ознакомился 15 ноября в ходе встречи с представителями предприятия АО "АМО Плант", которые презентовали проект совершенно нового подхода в организации пассажирских перевозок.
Основной специальностью предприятия является производство автобусов и адаптация их к местному рынку. Суть предложенной бизнес-модели заключается в следующем: АО "АМО Плант" организует на территории Воронежа производство автобусов, обучает водителей, создает сервисный центр по обслуживанию подвижного состава и сдает в аренду перевозчику автобусы. По условиям такого комплексного подхода, компания-оператор (АО "АМО Плант") отвечает и за техническое состояние транспорта, его внешний вид и даже вежливость водителей, а предприятие-перевозчик лишь управляет маршрутом. Автобусы оснащаются системами безналичного расчета за проезд и учета пассажиров, а введение универсальных электронных карт способствует прозрачной бухгалтерии.
Ознакомившись с предложенным проектом, мэр Воронежа поручил подчиненным тщательно проработать предложенный проект, провести анализ такого комплексного подхода на выявление плюсов и минусов, оценить перспективу его реализации и возможные затраты.
- Представленное предложение, безусловно, интересно. Оно еще требует осмысления и проработки, но, на первый взгляд, во многом отражает те планы и идеи, которые мы закладываем при работе по улучшению качества системы пассажирских перевозок. Но это лишь один из тех вариантов, которые сейчас рассматриваются. Следует максимально тщательно и быстро изучить все предложения. С окончательным решением по поводу дальнейшей модели развития нам затягивать не нужно: сроки ставим самые жесткие, чтобы уже во второй половине следующего года жители Воронежа почувствовали заметные улучшения в системе общественного транспорта, - подчеркнул Александр Гусев.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2013