14 ноября распоряжением облправительства создана рабочая группа по отбору кандидатов на замещение государственной должности Воронежской области заместителя губернатора Воронежской области – первого заместителя председателя Правительства Воронежской области.
Прием документов на отбор кандидатов начинается со дня публикации объявления в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» и заканчивается через 21 день после публикации (4 декабря 2013 года).
О дате, времени и месте проведения процедуры отбора кандидаты будут уведомлены секретарем рабочей группы.
Порядок проведения отбора кандидатов, сведения об обязанностях по государственной должности заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя Правительства Воронежской области, формы бланков документов, представляемых в рабочую группу, размещены на официальной странице Управления государственной службы и кадров Правительства Воронежской области в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" по адресу: www.govvrn.ru.
Справка
Требования к участникам отбора установлены Законом Воронежской области от 11.11.2009 N 133-ОЗ "О государственных должностях Воронежской области" и соответствуют требованиям к лицам, замещающим государственные должности Воронежской области.
К кандидатам предъявляются следующие квалификационные требования к образованию и стажу (опыту) работы:
- наличие высшего профессионального образования, необходимого для исполнения должностных обязанностей заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя Правительства Воронежской области;
- стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее шести лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее семи лет.
Перечень документов, подаваемых участниками отбора:
- личное заявление (форма произвольная);
- анкета, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. N 667-р;
- копии трудовой книжки и документов об образовании государственного образца, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные по месту работы (службы) или нотариально;
- копия паспорта;
- медицинское заключение по установленной форме.
- фотография размером 3 х 4;
- сведения о полученных доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера свих и членов своей семьи по установленным формам.
Консультация и прием документов производятся Управлением государственной службы и кадров Правительства Воронежской области (г. Воронеж, пл. Ленина, 1, к. 229, тел.: (473)213-67-19).
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2013