К настоящему времени в городских лечебных учреждениях Воронежа установлено 90 информационных киосков (инфоматов), которые позволяют значительно снизить нагрузку на медперсонал и сделать посещение врача более удобным для населения.
Специальное программное обеспечение позволяет выбрать специалиста и удобное время для визита к врачу. После этого данные поступают к врачу и в обычную регистратуру. Если врач заболел или по каким-то причинам отменил прием, работники регистратуры актуализируют эту информацию в офлайн-режиме. Пациент получает оперативное извещение.
Стоимость одного инфомата, по госконтракту на поставку техники, составила 112 тыс. рублей. Обслуживание осуществляется специалистами ЛПУ и по затратам сопоставимо с обслуживанием персонального компьютера.
Однако есть и проблемы. Так, если пациент недавно сменил полис обязательного медицинского страхования или длительное время не обращался в лечебное учреждение, то программа, установленная в инфомате, не найдя номера полиса в своей базе, может заблокировать доступ к ресурсу. В такой ситуации пациенту необходимо обратиться в регистратуру учреждения, чтобы его данные обновили.
С целью устранения всех недочетов планируется уже до середины декабря осуществить централизованный перевод всех инфоматов на новое программное обеспечение, которое сделает их более удобными и простыми в использовании, сообщает пресс-служба Департамента здравоохранения Воронежской области.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2013