 |
01.11.13
За 9 месяцев денежные расходы населения Воронежской области составили 428.5 млрд. рублей
По данным Воронежстата, номинальные денежные доходы, полученные населением области за девять месяцев, сложились в сумме 426.5 млрд. рублей и увеличились по сравнению с показателем за соответствующий период 2012 года на 17.6 процента. Ежемесячный среднедушевой денежный доход за этот период составил 20335.7 рубля. Реальные денежные доходы в январе-сентябре увеличились по сравнению с соответствующим прошлогодним показателем на 9.6 процента. Денежные расходы за девять месяцев 2013 года составили 428.5 млрд. рублей и увеличились по сравнению с расходами за соответствующий период 2012 года 2012 года на 15.1 процента. В структуре использования денежных доходов населения в январе-сентябре расходы на покупку товаров и оплату услуг заняли 80 процентов и уменьшились на 2.2 процентного пункта. При этом доля средств, используемых на приобретение иностранной валюты, на сбережения, а также наличных денег на руках увеличилась на 2 пункта, а доля средств, израсходованных на обязательные платежи, – на 0.2 пункта. Покупательная способность среднедушевых денежных доходов населения Воронежской области (в среднем за месяц) на рынке продуктов питания в январе-сентябре по сравнению с соответствующим периодом 2012 года сократилась по луку и пшеничной муке (на 16 %), картофелю (на 15 %), сметане (на 14 %), водке (на 13 %), пшеничному хлебу (на 12 %), капусте (на 11 %), ржаному хлебу (на 6 %). Увеличилась по сливочному маслу (на 5 %), куриным яйцам (на 6 %), молоку (на 10 %), сахару (на 13 %), вареной и полукопченой колбасе (на 14 %), сыру (на 15 %), яблокам (на 16 %), говядине (на 21 %), свежей рыбе (на 22 %), мороженой рыбе (на 29 %), гречневой крупе (на 43 %). Увеличилась покупательная способность и по многим видам непродовольственных товаров: по телевизорам цветного изображения (на 2 %), хозяйственному мылу (на 6 %), электропылесосам (на 8 %), бензину (на 9 %), женским сапогам и мужским ботинкам (на 12 %), детским платьям (на 13 %), женским пальто и мужским курткам (на 14 %), женским юбкам (на 16%), детским курткам, женским блузкам и стиральным машинам (на 18%), мужским сорочкам и костюмам (на 19 %), холодильникам (на 20 %), джемперам для взрослых (на 25 %), детским сапогам (на 29 %), мужским брюкам (на 31 %). Снижение произошло по сигаретам с фильтром (на 9 %). На рынке платных услуг наблюдалось увеличение покупательной способности денежных доходов населения по плате за сетевой газ (на 3 %), жилье и электроэнергию в квартирах (на 9 %), по абонентской плате за неограниченный объем местных телефонных соединений (на 12 %), плате за горячее водоснабжение (на 13 %), отопление (на 14 %), холодное водоснабжение и водоотведение (на 26 %). Средний житель области на свои денежные доходы мог совершить в городском автобусе на 52 поездки (на 3 %) больше, чем в январе-сентябре 2012 года, сообщает пресс-служба Воронежстата.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2013
|