В связи с произошедшим пожаром на абонентском участке МУП «Воронежская Горэлектросеть» на улице Моисеева, на котором также располагался участок по работе с абонентами "Воронежской энергосбытовой компании" (ВЭСК), обслуживание потребителей ОАО "ВЭСК", проживающих в Ленинском районе Воронежа, временно переносится на другие участки компании. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Для оплаты услуг за поставленную электроэнергию, получения информации о начисленных платежах, изменении данных лицевого счета абоненты могут обратиться на любой из ближайших участков: ул. Кольцовская, 62; Ленинский проспект, 115-б; ул.Домостроителей, 30; ул.Колесниченко, 65-т; бульвар Победы, 29; Беговая, 162; ул. Иркутская 17-р.
По всем вопросам, касающимся сферы обслуживания ОАО "ВЭСК", можно также обращаться к сотрудникам единого контакт-центра по телефону 8 800 700 48 89.
Оплачивать электроэнергию, подавать показания приборов учета, смотреть статистику платежей удобно в "Личном кабинете абонента" на сайте компании: www.vesc.ru.
Кроме этого вносить платежи за электроэнергию воронежцы могут в почтовых отделениях, банках, с помощью систем электронных платежей "Киберплат", "Кампей", "Город", "Рапида" и "Платон", с помощью мобильного телефона посредством "Системы удобных платежей А3". Также имеется возможность совершать оплату услуг в Интернете через платежный сервис "Единый кошелек", портал Госуслуг. Для владельцев пластиковых карт ОАО "Сбербанк РФ" доступна оплата через систему "Сбербанк-Онлайн".
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2013