В управах районах работают «горячие линии», по которым можно задать вопросы по отоплению в многоквартирных домах В Воронеже с началом отопительного сезона в управах районов и городском Управлении ЖКХ заработали "горячие линии" по вопросам качества тепла, поступающего в многоквартирные дома и социальные учреждения.
Железнодорожный район: 269-71-91, 269-71-84.
Коминтерновский район: 261-10-68.
Левобережный район: 249-42-75.
Ленинский район: 277-05-10.
Советский район: 263-04-04, 263-16-73.
Центральный район: 252-26-98, 259-76-63.
Управление ЖКХ: 228-30-37, 228-30-27.
Как пояснили в мэрии Воронежа, указанные "горячие линии" не являются полноценным call-центром – они обслуживаются одним или двумя сотрудниками.
В настоящее время сроки запуска конкретного дома зависят от обслуживающей организации. Фактически, остается только, в координации с теплоснабжающим предприятием, открыть задвижки, так как магистрали заполнены, котлы работают. Поэтому уточнять причины того, что батареи пока холодные, а также сроки планируемого подключения необходимо в первую очередь у управляющей компании, руководства ТСЖ и т.д. Это же касается и сообщений об отсутствии отопления в отдельных стояках системы теплоснабжения, возможных локальных утечках на внутридомовой системе отопления и т.д.
Контактные данные обслуживающих организаций указываются в квитанциях на оплату их услуг, на досках объявлений у подъездов, их дверях, сайтах УК и ТСЖ в сети Интернет и т.д.
"Горячая линия" также принимает звонки такой тематики, но обращение непосредственно в обслуживающую организацию в настоящее время гораздо эффективнее.
После окончания нормативного срока запуска всех объектов и по завершению пусконаладочных работ, в случае неэффективного выполнения УК или ТСЖ своих обязанностей, обращение на "горячую линию" в управу района иди Управление ЖКХ будет наиболее действенно.
Следует отметить, что телефонная линия, установленная в Управлении ЖКХ, позволяет принимать два звонка: один - активный, второй находится на удержании. Если в телефонной трубке продолжительное время раздаются длинные гудки ("не берут"), это означает, что специалист уже разговаривает.
Администрация Воронежа просит жителей города с пониманием отнестись к этой ситуации и по возможности звонить по указанным телефонам только в тех случаях, когда обращения в обслуживающую организацию результатов не принесли.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2013