Со дня открытия в январе 2013 года информационно-справочной службы ООО «РВК-Воронеж» обработано уже более 52 тысяч звонков от жителей областного центра.
На первом месте - вопросы, связанные с работой сетей водоснабжения и водоотведения. На втором месте по популярности – вопросы, связанные с установкой, поверкой и ремонтом приборов учета воды, а также обращения по разъяснению начислений за услуги водоснабжения и водоотведения.
Специалисты колл-центра проконсультировали более 3000 абонентов по общим вопросам работы ООО "РВК-Воронеж, а также переадресовали около 13500 абонентов на специалистов других служб водоканала.
Только за август в информационно-справочную службу поступило более 15000 обращений жителей Воронежа, по которым им была дана подробная консультация. А уже по сложившейся традиции специалисты колл-центра ежемесячно совершают около тысячи исходящих звонков для информирования абонентов об исполнении их заявок, что позволяет жителям контролировать время и качество решения своего вопроса.
Более 10% звонков и обращений касаются горячего водоснабжения, отопления или повреждений на внутридомовых сетях, в то время как Водоканал оказывает услуги только холодного водоснабжения и водоотведения. По этому поводу операторы call-центра проводят постоянную разъяснительную работу с населением.
- Информационно-справочная служба ООО "РВК-Воронеж" создана для обеспечения более открытого общения с нашими абонентами. Существующая практика "обратного звонка" позволяет решить проблему граждан более качественно и оперативно. Хочется отметить, что благодаря налаженной работе колл-центра все больше жителей оставляют слова благодарности в адрес Водоканала за продуктивное решение наболевших вопросов ,- говорит генеральный директор ООО "РВК-Воронеж" Геннадий Иващенко.
(Р е к л а м а)
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2013