С 1 июля Воронежская энергосбытовая компания (ВЭСК) запустила многоканальный телефонный контакт-центр. Теперь клиенты компании могут звонить по бесплатному номеру 8 800 700 48 89. Телефон работает как для жителей Воронежа, так и области, сообщает пресс-служба компании.
Обращаться в контакт-центр можно по всем вопросам, касающимся сферы обслуживания ВЭСК.
В телефонном меню предусмотрены разделы и для населения, и для юридических лиц. А также система автоинформирования о перечне документов, необходимых для изменения данных о лицевом счете, режиме работы компании, о регистрации в «личном кабинете». Для юридических лиц представлен полный перечень документов на заключение договора.
"Мы стараемся все время совершенствовать систему обслуживания клиентов, и запуск контакт-центра - важный шаг в этом направлении, - говорит первый заместитель генерального директора Сергей Гресь.- Мы приложили максимум усилий, чтобы этот сервис был доступным и удобным способом получить консультацию по широкому спектру вопросов наших клиентов и позволял им экономить свое время".
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2013