27 июня в агентстве «Интерфакс» состоялась пресс-конференция директора филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Воронежской области Игоря Маслова. Игорь Викторович рассказал журналистам об актуальных вопросах деятельности филиала.
Одним из приоритетных направлений развития учетно-регистрационной сферы является увеличение доли государственных услуг Росреестра, предоставляемых в многофункциональных центрах. Более 40% от всего количества государственных и муниципальных услуг, оказываемых в МФЦ, отводится услугам Росреестра.
С учетом современных тенденций и высокой востребованности в Воронежской области поставлена задача увеличить до 30% прием и выдачу документов на государственную регистрацию прав и кадастровый учет объектов недвижимости, на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав и государственного кадастра недвижимости на базе МФЦ. На сегодня эта цифра составляет 12-13% от общего количества заявлений и запросов.
Как подведомственное Росреестру учреждение филиал Федеральной Кадастровой палаты Росреестра по Воронежской области в тесном взаимодействии с территориальным Управлением и МФЦ реализует мероприятия по подготовке универсальных специалистов, способных осуществлять полномочия по приему и выдаче документов на предоставление вышеуказанных услуг, что позволяет повысить их качество и доступность. Уже с этой недели специалисты МФЦ приступили к прохождению стажировки по приему и выдаче таких документов.
Новшеством 2013 года, о чем журналистов проинформировал Игорь Маслов, стало оказание филиалом Росреестра услуг по выезду к заявителям для приема документов на регистрацию прав или кадастровый учет и доставке подготовленных документов по результатам оказания государственной услуги. Выездная услуга предоставляется на возмездной основе после заключения договора между заказчиком и филиалом.
Игорь Викторович напомнил, что услуга по выездному приему/выдаче документов для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов первой и второй групп предоставляется в филиале бесплатно с 2012 года. Но есть один нюанс – правообладателями объектов недвижимости должны быть указанные лица.
Также речь шла об услугах, которые оказываются в электронном виде. Среди них - справочная информация об объекте недвижимости в режиме онлайн, подача документов на государственный кадастровый учет объектов недвижимости, запрос сведений из Государственного кадастра недвижимости, осуществление предварительной записи на прием в любой офис филиала, проверка статуса заявления.
Директор филиала И.В.Маслов отметил и работу официального сайта (www.fkp-vrn.ru), который планируют запустить с абсолютно новой подачей информации уже в конце этого лета.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2013