За шесть месяцев работы после открытия информационно-справочной службы ООО «РВК-Воронеж» ее специалисты обработали более 40 тысяч звонков.
Большая часть обращений граждан касались водоснабжения, водоотведения и эксплуатации приборов учета – более 9000 заявок подали воронежцы, звонящие на телефон колл-центра, более 16000 звонков, поступивших в информационно-справочную службу, были переадресованы в другие отделы предприятия, 3500 обратившихся операторы проконсультировали по различным вопросам работы ООО "РВК-Воронеж".
По словам руководителя информационно-справочной службы ООО "РВК-Воронеж" Елены Константиновой, в колл-центр все чаще поступают звонки со словами благодарности. Почти четверть обращений воронежцев содержат положительные отзывы о работе водоканала. Люди говорят "спасибо" за оперативное устранение аварий, повреждений и качественно сделанную работу.
По сложившейся традиции специалисты информационно-справочной службы ежемесячно совершают около тысячи исходящих звонков для информирования абонентов об исполнении их заявок.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2013