И.о. мэра совершил ночной объезд дорог и проконтролировал ход работ на объектах улично-дорожной сети Воронежа: аварийно-восстановительный и капитальный ремонт улиц, нанесение горизонтальной дорожной разметки.
В рабочем объезде Геннадия Чернушкна сопровождали первый заместитель главы Администрации по городскому хозяйству Сергей Крючков, заместитель руководителя Управления дорожного хозяйства Александр Гузь, лидер общественного движения «Народный контроль и убитые дороги Воронежа» Сергей Романенко и др.
Как доложил Геннадию Викторовичу Александр Гузь, в текущем году из областного дорожного фонда райДЕЗам ЖКХ выделено 199,8 млн. рублей на аварийно-восстановительный ремонт 229 объектов в районах. На текущий момент почти на 150 объектах работы завершены полностью.
Геннадий Чернушкин поинтересовался, каким образом ведется технадзор за ремонтом, какие требования предъявляются к подрядчикам. И.о.мэра Воронежа также распорядился проработать вопрос о благоустройстве улицы 9 Января.
Далее Геннадий Чернушкин отправился на улицу Краснодонскую, где проводится капитальный ремонт.
– Эта дорога имеет большое социальное значение для города: на этой улице находится завод "Импульс", основную часть работников которого составляют инвалиды по зрению. Здесь мы делаем щебеночное основание дороги, ремонтируем все съезды с улицы. Будет устроена и пешеходная дорожка. На эти цели выделено почти 12 млн. рублей. Работы должны завершиться к 15 июня, - сообщил Александр Гузь.
Следующим объектом стала улица Лебедева, на которой проводилось нанесение горизонтальной дорожной разметки. Всего в 2013 году на эти цели выделено около 36 млн. рублей - разметка появится на 120 улицах. Пока же работы в полном объеме завершены почти на 30 улицах. А на 28 нерегулируемых пешеходных переходах установлено 60 светодиодных индикаторов для привлечения внимания автомобилистов.
В целом Геннадий Чернушкин остался доволен увиденным:
- Я рад, что максимум работ научились проводить ночью: количество машин растет год от года, и работать днем - значит, устраивать коллапс. Хотя есть особенности: сейчас асфальтируем часть улиц частного сектора, там, наоборот, нельзя работать ночью, потому что это просто не позволит людям спать. В целом, у меня положительное впечатление от увиденного: в этом году мы двигаемся достаточно интенсивно, по плану. Конечно, еще есть над чем работать, но погода благоволит, время позволяет, подрядчики отобраны, все ресурсы есть. Проблем пока не вижу, - подчеркнул Геннадий Чернушкин.
Геннадий Викторович также отметил, что до идеала - когда транспортное средство по проезжей части едет ровно и мягко, не подпрыгивает, - пока еще далеко, но к нему надо стремиться.
- Все понимают, что будущее - за общественным транспортом: так происходит во всем мире, и мы тоже от этого никуда не уйдем. Увеличение свободы передвижения и индивидуальной автомобилизации продлится еще, конечно, не один год, но оно все равно пойдет на спад. Для этого, естественно, должны появиться идеальные дороги, идеальный общественный транспорт, идеальные остановочные пункты - все, чтобы человеку было удобно. И когда ему станет комфортно пользоваться общественным транспортом - он в него пересядет. Пока же мы, чтобы не допустить в городе транспортного коллапса, опережающими темпами постараемся поддерживать существующую улично-дорожную сеть в хорошем состоянии, расширять ее, строить новые объекты, - подчеркнул и.о. мэра.
Положительные изменения и улучшение качества в ремонте улично-дорожной сети города отметил и лидер общественного движения "Народный контроль и убитые дороги Воронежа" Сергей Романенко.
- В прошлом году большинство работ начиналось летом, ближе к осени и даже в снег укладывали немного, а сегодня у нас май на дворе, а многие дороги уже отремонтированы. По качеству работ у нас бывают замечания, но мы в нынешнем году входим в состав межведомственной комиссии и после каждого объезда предъявляем все недоделки подрядчикам, которые, в свою очередь, в небольшой срок их устраняют, - сообщил Сергей Романенко.
По его словам, работы в текущем году предстоит очень много, но общественность в этот раз настроена оптимистически.
- Мы сравниваем наши дороги с дорогами соседних городов - Липецка, Саратова, Волгограда. В прошлом году это сравнение было не в нашу пользу, а вот в нынешнем в Воронеже дорожная ситуация получше, чем у них. Это приятно, - отметил лидер общественного движения.
Информационно-аналитическое управление Администрации городского округа города Воронеж
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2013