 |
08.05.13
Денежные расходы населения Воронежской области в первом квартале составили 125.2 млрд. рублей
По данным Воронежстата, номинальные денежные доходы, полученные населением области за первый квартал, сложились в сумме 120.4 млрд. рублей, что на 19,6 процента больше, чем за аналогичный период 2012 года. Ежемесячный среднедушевой денежный доход за первый квартал составил 17218 рублей. Реальные денежные доходы в январе – марте увеличились по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 11.3 процента. Денежные расходы населения Воронежской области в первом квартале составили 125.2 млрд. рублей - на 16,2 процента больше, чем за январь- март 2012 года. В структуре использования денежных доходов населения в первом квартале расходы на покупку товаров и оплату услуг заняли 84.3 процента и уменьшились на 5.4 процентного пункта. При этом доля средств, используемых на приобретение иностранной валюты, на сбережения, а также наличных денег на руках, уменьшилась на 6 пунктов, а доля средств, израсходованных на оплату обязательных платежей, уменьшилась на 0.6 пункта. Покупательная способность среднедушевых денежных доходов населения области (в среднем за месяц) на рынке продуктов питания в январе - марте по сравнению с показателем за соответствующий период 2012 года сократилась по капусте (на 24 %), водке (на 17 %), пшеничному хлебу (на 15 %), муке (на 12 %), ржаному хлебу и луку (на 8 %), увеличилась она по картофелю и подсолнечному маслу (на 2 %), вермишели (на 7 %), сахару (на 8 %), рису (на 9 %), сливочному маслу (на 10 %), молоку (на 13 %), полукопченой колбасе (на 15 %), вареной колбасе, сметане и куриным яйцам (на 16 %), сыру (на 22 %), яблокам (на 23 %), говядине (на 24 %), свежей рыбе (на 27 %), замороженной рыбе (на 31 %), гречневой крупе (в 1.5 р.). Увеличилась покупательная способность и по многим видам непродовольственных товаров: по телевизорам цветного изображения (на 4 %), электропылесосам (на 5 %), хозяйственному мылу (на 7 %), бензину (на 11 %), мужским ботинкам (на 13 %), детским платьям и женским сапогам (на 14 %), женским пальто, мужским курткам и стиральным машинам (на 16 %), женским юбкам (на 18 %), детским курткам и женским блузкам (на 20 %), мужским костюмам и холодильникам (на 21 %), мужским сорочкам (на 23 %), джемперам для взрослых (на 27 %), детским сапогам (на 32 %), мужским брюкам (на 34 %). А снижение произошло по сигаретам с фильтром (на 4 %). На рынке платных услуг наблюдалось увеличение покупательной способности денежных доходов населения по плате за сетевой газ (на 5 %), жилье (на 10 %), за отопление, электроэнергию в квартирах и по абонентской плате за неограниченный объем местных телефонных соединений (на 13 %), за горячее водоснабжение (на 18 %), холодное водоснабжение и водоотведение (на 28 %). Средний житель области на свои денежные доходы мог совершить в городском автобусе на 34 поездки (на 2%) меньше, чем в январе-марте 2012 года, сообщает пресс-служба Воронежстата.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2013
|