Шестого апреля в 11 городах России по инициативе эксклюзивного представителя светоотражателей Coreflect "Проект 111" будет проведена акция "Дорожный патруль". Организаторами акции стали Управление ГИБДД, рекламное агентство "АДД Стиль" и ООО "АвтоцентрГАЗ-Русавто" (официальный дилер ГАЗ в Воронеже и Воронежской области), входящее в Группу компаний "АвтоЛайн". Цель акции - популяризация использования световозвращающих элементов и пропаганда использования световозвращающих элементов в темное время суток среди несовершеннолетних. Сотрудники ГИБДД, ЮИДовцы и волонтеры рекламного агентства "АДД - Стиль" будут раздавать светоотражатели на тех пешеходных переходах Воронежа, где в последнее время произошло наибольшее количество ДТП, связанных с наездом на пешеходов. Детей по пешеходному переходу будут сопровождать ростовые куклы - Зебра, Кот И Собака. Госавтоинспекция Воронежской области напоминает, что в темное время суток движущийся пешеход становится виден в свете автомобильных фар только на расстоянии 30 метров - у водителя остается всего лишь 1,3 секунды на то, чтобы среагировать. А пешеход со светоотражателем заметен уже на расстоянии 300 метров, и у водителя есть семь секунд, чтобы объехать его и избежать ДТП. Специалисты считают, что в темноте риск для пешехода стать жертвой ДТП или спровоцировать аварию возрастает в два раза. Притом у пешехода без светоотражателя он почти в десять раз выше.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2013