Торжественное открытие информационно-справочной службы ООО «РВК – Воронеж» состоялось 29 января 2013 года. Только за март 2013 года поступило более 8000 обращений.
Все заявки фиксируются и незамедлительно выполняются. В основном все они касаются водоснабжения, водоотведения и эксплуатации приборов учета. Но иногда специалистам Водоканала приходится сталкиваться и с другими вопросами.
Так, например, на прошлой неделе в колл-центр поступил звонок с заявлением об отсутствии крышки люка на канализационном колодце. Работники ремонтной бригады водоканала ООО "РВК-Воронеж" незамедлительно выехали на место и установили новую крышку. Кроме этого, в результате оперативной работы совместно с правоохранительными органами удалось найти похитителей.
Но, в связи с многочисленными звонками горожан по сбоям и вопросам, не относящимся к ведению водоканала, ООО "РВК-Воронеж" считает необходимым внести ряд уточнений:
- ООО "РВК-Воронеж" обеспечивает жителей и предприятия города холодной водой. Горячим водоснабжением Водоканал не занимается и за качество горячей воды не отвечает. По таким вопросам следует обращаться в вашу теплоснабжающую организацию.
- Если у вас перебои с водоснабжением из-за аварии на внутридомовых сетях, то обращаться по таким вопросам следует в свою управляющую компанию.
- Тем не менее, воронежцы, у которых возникают вопросы по качеству питьевой холодной воды в их квартирах, могут обратиться в ООО "РВК-Воронеж", и специалисты Водоканала возьмут пробы для анализа, а результат сообщат заявителю.
Задать свои вопросы, оставить заявку и оценить работу наших сотрудников вы можете по телефону информационно-справочной службы ООО "РВК-Воронеж" - 206-77-06. Специалисты колл-центра незамедлительно проконсультируют вас, а ваша оценка поможет нам оптимизировать их работу.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2013