 |
03.04.13
Авторская колонка. Про... ...Городской транспорт в планах и на деле
В конце марта губернатор со товарищи обсуждали Концепцию развития в Воронеже городского пассажирского транспорта, доведение до ума которой рассчитано на ближайшие семь лет. Эта новость кого угодно порадует. Неужели нынешняя дорожная ситуация в Воронеже наконец изменится?! Хорошо уже то, что за проблему взялись. То есть, о ней хотя бы заговорили и стали что-то там планировать. Растущая автомобилизация населения и неудовлетворительное состояние системы пассажирских перевозок внутри города – такие поводы для проведения реформы назвал руководитель Департамента промышленности и транспорта Воронежской области Алексей Беспрозванных. К сказанному я бы от себя добавила недовольство горожан маршрутками, зачастую их водителями и - нельзя не упомянуть о вечном! - нашими дорогами. Транспортный глава региона уточнил, что «в течение всего 2014 года произойдут существенные изменения: население увидит обновленный практически на 50 процентов подвижной состав и новую четко выверенную маршрутную сеть, которая гарантирует комфортное для жителей движение транспорта». "Да неужели? Быть такого не может!" - так отреагирует на заявление чиновника каждый воронежец. Держу пари. И будет продолжать то сдвигать брови, то делать большие глаза в недоумении, пока куранты не пробьют 12 ночи, и на смену 2014-му не придет новый, 2015-й, год. Чтоб посмотреть, а случилось ли то, о чем говорили. - Маршрутки ходят по времени? Практически устранена проблема пробок на дорогах? Да вы что? Вот Беспрозванных не соврал! Ну, тогда мы оставляем свои личные автомобили на стоянках и в гаражах и бежим скорей на автобус! Нет, на троллейбус! На трамвай, на трамвай! А на машине - это теперь только в выходной, на дачу. Да, и выпьем же за это, товарищи! С Новым годом! Да, про трамвай - это не опечатка. И ваши очки не запотели - все верно. Хотят возродить и трамвай. Убрали рельсы - ничего: будем новые ставить, красивые. Ввести в эксплуатацию задумано наземные трамваи. В конечном итоге мы должны увидеть целый инфраструктурный комплекс - с депо, системами контроля безопасности, центром управления перевозками, ремонтными мастерскими и даже заводом по производству элементов верхнего строения пути. Невидаль! Даже не знаю: через плечо лучше три раза поплевать или помолиться, чтоб не сорвалось столь благородное начинание. Последнее как-то ближе. Господи, помоги всем тем, кто будет заниматься проблемой дорожно-транспортной ситуации в Воронеже! Благослови их, чтобы они там ничего не напутали, и выделенные деньги не сделали вдруг "ноги"!
Анастасия Бырка
Источник: газета "Воронежская неделя" N 14 (2103), 03.04.2013г.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2013
|