Специалисты Управления Роспотребнадзора по Воронежской области проанализировали, с какими проблемами чаще всего обращались к ним в 2012 году жители Воронежа.
Больше всего поступило жалоб относительно непродовольственных товаров ненадлежащего качества, нарушения сроков исполнения договора купли-продажи, оказания различных видов услуг.
За 2012 год поступило 4279 обращений граждан по поводу нарушения их прав как потребителей. С жалобой на сферу услуг (услуги ЖКХ, бытовые услуги - ремонт автомотосредств, услуги химчисток, по пошиву, финансовые услуги, предоставление услуг связи, туристские, транспортные) поступило 2164 обращения, торговлю - 2115.
Среди обращений по поводу торговли - неудовлетворение законных требований потребителей при продаже им непродовольственных товаров с недостатками, реализация продовольственных товаров ненадлежащего качества (по внешним признакам, не соответствующих требованиям нормативной документации по физико-химическим показателям).
По данным Управления Роспотребнадзора, в результате проведенных надзорных мероприятий потребителям в досудебном порядке возвращена стоимость некачественных товаров (мебель, шубы, сложная бытовая техника) на сумму 2,9 млн.рублей.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2013