 |
15.02.13
На сайте мэрии Воронежа размещен удобочитаемый вариант проект новой маршрутной сети
По заказу муниципалитета ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (Москва) разработал для Воронежа рациональную маршрутную сеть общественного транспорта. Специалисты работали над ней более полугода. Проводилось всестороннее исследование имеющейся системы, включающее замеры пассажиропотока и анкетирование пассажиров. Сложившаяся сеть признана удовлетворительной, но требующей доработки. В начале этой недели предложенный учеными вариант был представлен заказчику на совещании у главы Воронежа. Проект предусматривает не революционные, но существенные преобразования. В частности, количество маршрутов предполагается сократить на треть (до 100). Многие маршруты, по мнению разработчиков, необходимо изменить как по пути следования, так и по виду и количеству подвижного состава. И ученые, и представители горадминистрации единодушны в том, что внедрять новую сеть необходимо поэтапно и с учетом мнения всех заинтересованных сторон, как перевозчиков, так и пассажиров, поскольку привыкание к подобным изменениям занимает не менее двух лет. Поэтому в настоящее время проект направлен всем транспортным предприятиям и размещен на официальном сайте Администрации Воронежа для всеобщего ознакомления. Для сбора предложений горожан был открыт специальный адрес электронной почты: marshrut.vrn@mail.ru. Всего за несколько дней уже поступило 50 сообщений. Они будут изучаться специалистами как управления транспорта, так и НИИ. Мониторинг социальных сетей и интернет-СМИ показывает, что многие воронежцы серьезно обеспокоены именно тем, что планируется сокращение количества маршрутов. Люди опасаются, что транспорт, к которому они привыкли, попросту исчезнет, и они окажутся отрезанными от мира. На самом деле, это не так: если проектом и предусматривается ликвидация отдельных дублирующих маршрутов (большая часть из них обслуживаются малого класса), то обязательно предлагаются варианты решения. Везде, где имеется реальный пассажиропоток, он будет вывозиться, для этого на других маршрутах либо изменяется тип подвижного состава (например, "ГАЗели" на "ПАЗы" или автобусы большой вместимости), либо увеличивается количество единиц транспорта. Для того, чтобы сделать ознакомление горожан с проектом развития маршрутной сети более удобным, Управлением информации горадминистрации подготовлена специальная страница на официальном сайте, где доступно и подробно с иллюстрациями описан как каждый из вновь разработанных маршрутов, так и все сокращенные с указанием причин их ликвидации и информации, о том какие маршруты возьмут на себя основные корреспонденции. Управление информации призывает горожан активно знакомиться с проектом, внимательно изучать его и после этого направлять свои предложения на указанный адрес электронной почты.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2013
|