|
06.02.13
Население Воронежской области потратило в 2012 году 525 млрд. рублей
По данным Воронежстата, номинальные денежные доходы, полученные населением области за 2012 год, сложились в сумме 528.1 млрд. рублей и увеличились по сравнению с показателем за предыдущий год на 18.9 процента. Ежемесячный среднедушевой денежный доход за этот период составил 18876.3 рубля. Реальные денежные доходы за 2012 год увеличились по сравнению с предыдущим годом на 14.2 процента. Денежные расходы населения области за 2012 год составили 525 млрд. рублей и увеличились по сравнению с 2011 годом на 19.7 процента. В структуре использования денежных доходов населения за 2012 год расходы на покупку товаров и оплату услуг составили 77.9 процента и увеличились за год на 1.1 процентного пункта. При этом доля средств, используемых на приобретение иностранной валюты, на сбережения, а также наличных денег на руках, уменьшилась на 1.3 пункта, а доля средств, израсходованных на оплату обязательных платежей, увеличилась на 0.2 пункта. Покупательная способность среднедушевых денежных доходов населения (в среднем за месяц) на рынке продуктов питания за 2012 год по сравнению с 2011 годом увеличилась по полукопченой колбасе (на 12 %), вареной колбасе (на 16 %), куриным яйцам (на 17 %), ржаному хлебу (на 18 %), свежей рыбе (на 19 %), пшеничному хлебу (на 20 %), молоку (на 22 %), замороженой рыбе (на 23 %), говядине (на 26 %), сыру (на 29 %), сливочному маслу (на 35 %), подсолнечному маслу (на 37 %), яблокам (на 41 %), муке (на 45%), рису и сахару (на 48%), вермишели (в 1.5 р.), макаронным изделиям и капусте (в 1.6 раза), сметане (в 1.7 раза), луку (в 2.1 раза), картофелю (в 2.2 раза), гречневой крупе (в 2.7 раза); снижение произошло по водке (на 8%). Увеличилась покупательная способность и по многим видам непродовольственных товаров: по электропылесосам (на 10 %), бензину (на 11 %), женским сапогам (на 13 %), женским пальто и мужским ботинкам (на 14 %), детским платьям (на 15 %), телевизорам цветного изображения (на 17 %), хозяйственному мылу (на 18 %), холодильникам (на 19 %), мужским курткам (на 20 %), стиральным машинам (на 21 %), мужским брюкам (на 36 %), детским курткам, мужским сорочкам и женским юбкам (на 38 %), джемперам для взрослых и женским блузкам (на 41 %), мужским костюмам и детским сапогам (на 43 %); снижение произошло по сигаретам с фильтром (на 4 %). На рынке платных услуг наблюдалось увеличение покупательной способности денежных доходов населения по плате за сетевой газ (на 9 %), горячее водоснабжение (на 10 %), за жилье (на 13 %), абонентской плате за неограниченный объем местных телефонных соединений (на 14 %), электроэнергию в квартирах (на 16 %), водоснабжение холодное и водоотведение (на 21 %). Средний житель области на свои денежные доходы мог совершить в городском автобусе на 81 поездку (на 5 %) больше, чем в 2011 году, сообщает пресс-служба Воронежстата.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2013
|