 |
31.01.13
Все больше воронежцев проводят время в различных социальных сетях
Дистанция для настоящей дружбы
Большинство сотрудников компаний Воронежской области, а именно – 70 процентов, добавляют своих коллег в список «друзей». Участники опроса, который провела служба исследований "HeadHunter", объясняют это тем, что хотят поближе узнать об интересах и увлечениях людей, с которыми они контактируют по деловым вопросам каждый день, а 42 процента респондентов таким образом поддерживают приятельские отношения, поскольку социальные сети помогают оставаться на связи и после работы, и по выходным. Однако "дружба" в социальных сетях не дает гарантии реальных близких отношений в будущем. Примерно четверть работников, которые добавляют коллег в "друзья" в социальных сетях, не общаются с ними в принципе. Просто просматривают странички или читают новостную ленту 19 процентов участников опроса, а семь процентов - не интересуются даже этим. В то же время почти половина опрошенных переписываются с коллегами, треть - делятся интересными новостями, а еще столько же - "лайкает" фотографии. Возможность узнать коллег поближе, получить информацию об их увлечениях и интересах - основная причина, по которой коллег добавляют в "друзья". Интересный факт: каждый второй работник воронежских компаний "пробивает" новичков в социальных сетях, которыми пользуется. Но желание познакомиться с недоступным коллегой поближе далеко не всегда воспринимается последним позитивно. Каждый третий признается, что с неохотой добавляет сослуживцев, с которыми не дружит, в свои контакты в социальных сетях, а 13 процентов и вовсе отказывают в сетевой дружбе. Четверть респондентов утверждают, что открывают для коллег, которые есть в "друзьях", далеко не всю личную информацию, 20 процентов перестали выкладывать компрометирующие данные, а три процента и вовсе завели два аккаунта: один - для настоящих друзей, а другой - для коллег.
Светлана Викторова
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2013
|