13.11.14
В Воронеже обсудили алгоритм взаимодействия власти, бизнеса и СМИ
В конференц-зале Торгово-промышленной палаты Воронежской области 11 ноября прошел «круглый стол» на тему "Взаимодействие власти, бизнеса и СМИ: алгоритм конструктивного партнерства на основе профессиональных стандартов".
Организаторами встречи выступили Гильдия аналитических журналистов (ГАЖ)и Торгово-промышленная палата Воронежской области (ТПП)с целью повышения качества местной аналитики и улучшения взаимоотношений власти, бизнеса и СМИ в информационной сфере.
В мероприятии приняли участие руководители и ведущие журналисты воронежских деловых СМИ и представители региональных компаний, активно сотрудничающих с масс-медиа.
В частности, в мероприятии приняли участие вице-президент ТПП и генеральный директор ООО ВЦ "ВЕТА" Илья Бельтюков, председатель ГАЖ, декан факультета журналистики ВГУ Владимир Тулупов, член ГАЖ, главный редактор "Коммуны" Виктор Руденко, главный редактор информационного интернет-портала "36on" Евгения Куриленок, генеральный директор издания "Аргументы и Факты – Черноземье" Александр Головин, руководитель медиа-холдинга Abireg Дмитрий Орищенко, генеральный директор центра "Интерлингва" Елена Киктева, пресс-секретарь ОАО "Воронежсинтезкаучук" Ксения Барынина.
В мероприятии также приняли участие представители Управления региональной политики правительства Воронежской области.
В ходе обсуждения участники "круглого стола" определили, что власть, СМИ и бизнес преследуют зачастую разные цели при освещении деловой жизни, однако важно найти точки соприкосновения и выработать общие правила, способствующие взаимопониманию. Также от журналистов поступило предложение об организации на базе ТПП консультационного центра для сотрудников пресс-служб воронежских предприятий с целью их обучения взаимодействию со СМИ.
Гильдия аналитических журналистов - общественная организация, объединяющая в своих рядах представителей местных СМИ, специализирующихся на освещении экономической, политической и общественной жизни Воронежа. Создана в 2012 году. Основные цели объединения - совершенствование деятельности воронежских СМИ, повышение профессиональных стандартов журналистского мастерства.
Торгово-промышленная палата Воронежской области - многофункциональная организация, консолидирующая предпринимательское сообщество региона и реализующая цели расширения взаимодействия деловых кругов с органами власти. Создана в 1988 году. Оказывает около 40 услуг, среди которых юридическая поддержка, информационное обеспечение, маркетинг, повышение квалификации, обучение сотрудников предприятия.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2014