10.10.14
К утру 10 октября в Воронеже к теплоносителю подключили 78,3% многоквартирных домов
В Воронеже к девяти часам утра 10 октября пуск теплоносителя осуществлен на 465 из 470 первоочередных объектов социальной сферы, что составляет 98,7 процента.
По данным горадминистрации, отопление подано во все учебные заведения (143 здания учреждений общего и дополнительного образования), в 180 из 183 детских садов (98,4 процента; два детских сада из числа не подключенных к теплоносителю, N138 и N158, находятся на реконструкции), в 142 из 144 лечебных учреждений (98,6 процента).
Причины отсутствия тепла в оставшихся соцобъектах носят локальный характер, находятся на контроле и будут устранены в ближайшее время.
Пуск тепла в многоквартирных домах был начат в Воронеже 6 октября. В настоящее время из 4459 домов с центральным отоплением к теплоносителю подключено 3490, или 78,3 процента.
По районам города: Железнодорожный – 435 из 470 (92,6 процента), Коминтерновский - 810 из 1141 (71 процент), Левобережный - 695 из 980 (70,9 процента), Ленинский - 368 из 503 (73,2 процента), Советский - 747 из 835 (89,5 процента), Центральный: - 435 из 530 (82,1 процента).
В случае, если теплоноситель в установленные сроки не подан, а обслуживающая организация не предоставляет полный объем информации по причинам проблемы и срокам ее устранения, воронежцы могут обратиться также и по «горячей линии» в горадминистрацию: 228-32-76, 228-35-76. С 13 октября (понедельник-четверг - с 09:00 до 18:00, пятница - с 09:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45) по указанным телефонам можно будет сообщить о проблеме с теплоснабжением. Сигнал будет зафиксирован и в обязательном порядке передан в обслуживающую и ресурсоснабжающую организации. До указанной даты специалисты смогут лишь проконсультировать параллельно с выполнением основной работы.
Это не полноценный многоканальный "колл-центр", телефоны обслуживаются двумя сотрудниками, поэтому при большой нагрузке могут возникнуть сложности с дозвоном. Мэрия рекомендует горожанам прибегать к указанным телефонам только тогда, когда многократные обращения в обслуживающую организацию не приносят результатов.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2014