В июле начали принимать посетителей 75 новых офисов государственных и муниципальных услуг в сельских поселениях 13 районов Воронежской области – Аннинского, Бобровского, Богучарского, Бутурлиновского, Грибановского, Калачеевского, Лискинского, Острогожского, Павловского, Панинского, Подгоренского, Россошанского и Терновского районов. Об этом сообщает Управление по взаимодействию со СМИ и административной работе облправительства.
Теперь жителям этих населенных пунктов не нужно добираться до райцентра, чтобы получить паспорт или оформить право собственности на дом. Эти и многие другие государственные услуги можно получить в офисе государственных и муниципальных услуг. Квалифицированный специалист проконсультирует о порядке и сроках предоставления услуг, поможет заполнить формы заявлений, примет документы и в установленный законом срок выдаст нужные бумаги.
Новые офисы государственных и муниципальных услуг в районах области стали первыми отделениями МФЦ в нашем регионе, оборудованными в соответствии с требованиями единого фирменного стиля системы центров и офисов государственных и муниципальных услуг и начавшими работу под новым именем - «Мои Документы».
К середине 2015 года вывеска "Мои Документы" с ярким фирменным знаком появится на всех МФЦ и в областном, и районных центрах.
По замыслу разработчиков проекта, переименование МФЦ и оформление всех центров и офисов государственных и муниципальных услуг нашей страны в едином стиле поможет гражданам в важные моменты жизни не запутаться в множестве госучреждений, быстро и легко найти самый простой и удобный способ оформления документов.
Планируется открыть до конца 2014 года еще 43 офиса "Мои Документы" в селах Воронежской области. А в 2015 году их количество достигнет 297, что обеспечит шаговую доступность государственных и муниципальных услуг для сельских жителей.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2014