В целях инвентаризации степени благоустройства и поливочных площадей домовладений частного сектора, а также корректности передачи потребителям показаний приборов учета сотрудники ООО «РВК-Воронеж» проводят "День потребителя".
В задачу инспекторов "Дня потребителя" входит масштабная проверка домовладений частного сектора на предмет правильности и своевременности снятия показаний с приборов учета. Два раза в месяц будет проверяться еще и площадь поливочных участков, а также незаконные присоединения к сетям водоснабжения, от которых могут страдать добросовестные граждане.
Ведь зачастую колодцы с водомерами успевают зарасти паутиной, прежде чем хозяева соизволят заглянуть в них. А за воду они платят "с потолка", просто внося цифры в квитанцию. "Момент истины" наступает тогда, когда контролер списывает показания счетчика и сверяет эту информацию с последней платежкой. Результаты удивляют – величина долга может быть внушительная.
ООО "РВК-Воронеж" просит не прогонять сотрудников водоканала и не угрожать им. Но помните: допуская контролера на свой участок, проверьте его удостоверение.
Напоминаем, что сотрудники ООО "РВК-Воронеж" не предлагают и не продают фильтры для очистки воды и не предлагают попробовать очищенную воду, которая "вдруг" оказывается у мошенников с собой.
К гражданам, столкнувшимся со случаями мошенничества от имени Водоканала, ООО "РВК-Воронеж" обращается с просьбой сообщить об этом в информационно-справочную службу предприятия по телефону 206-77-06.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2014