С места события | Введено в эксплуатацию два новых надземных пешеходных перехода на федеральных трассах на воронежском направлении
Анастасия Бырка
Разгрузить автодорогу, тем самым увеличив ее пропускную способность, призваны переходы в районе дорог Р-298 «Курск – Воронеж» (217-й километр) и А-134 от автомобильной дороги М-4 "Дон" (14-й километр), торжественное открытие которых состоялось 21 мая.
Как стало известно в ФКУ "Черноземуправтодор", общая длина перехода на 14-м километре автодороги А-134 составляет 110,13 метра, ширина же — 3,87 метра, стоимость работ составила 49,5 миллиона рублей. Длина перехода на 217-м километре автодороги Р-298 "Курск - Воронеж" - 75,29 м, ширина — четыре метра, при затратах в 19,9 миллиона рублей.
Стоит отметить, что за прошлый год и первые месяцы нынешнего на автодорогах региона, находящихся в ведении ФКУ "Черноземуправтодор", возведено пять подобных объектов, строительство которых осуществлялось согласно Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". Что же касается новых двух сооружений, то для исключения попадания внутрь них атмосферных осадков оба перехода закрытого типа. Для подъема и спуска инвалидов они оборудованы подъемными платформами с электроприводом. Примечательно, что в ночное время внутри объектов предусмотрено освещение.
- В настоящее время общество активно обсуждает вопрос строительства таких переходов. И тут мнения разделились. Кто-то считает пользование ими неудобным, предпочитая подземные. Однако по ряду причин - необходимость переноса коммуникаций и закрытие на длительное время движения автотранспорта на данном участке дороги - строительство подземных переходов не предполагается возможным, — пояснил, открывая мероприятие, начальник ФКУ "Черноземуправтодор" Александр Лукашук.
Он особо подчеркнул, что интенсивность движения транспортного потока в местах строительства переходов составляет в среднем от 20 до 40 тысяч автомобилей в сутки. Однако из-за несоблюдения водителями установленного скоростного режима пешеходы на данных участках дорог, даже пользующиеся "зеброй", постоянно подвергаются опасности. Дабы спасти положение, а тем самым уберечь жизнь и здоровье пешеходов, и строятся подобные объекты.
Александр Лукашук также поблагодарил всех тех, кто причастен к их возведению, и пожелал им успешного осуществления дальнейших задач.
В церемонии открытия переходов приняли участие врио руководителя Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области Александр Дементьев, первый заместитель руководителя Управы Советского района Воронежа Сергей Гнездилов, инспектор по особым поручениям отдела дорожной инспекции УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области Сергей Гончаров и другие.
В завершение мероприятия по традиции перерезали красную ленточку. После этого уже не нужную "зебру" демаркировали, а знаки, ограничивающие скорость движения автотранспорта до 40 километров в час, демонтировали.
Фото Михаила Квасова
Как нам удалось узнать в ФКУ "Черноземуправтодор", пешеходный переход на 14-м километре трассы (подъездная дорога А-134 от автомобильной дороги М-4 "Дон") возведен из композитных материалов, что значительно снижает затраты на его дальнейшее содержание. Ведь композитные материалы не гнутся и не деформируются под воздействием высоких температур, устойчивы к коррозии, агрессивным средам, не требуют нанесения защитного лакокрасочного покрытия, ухода, окраски, моются с помощью воды. Кроме того, внутри перехода создано покрытие противоскольжения.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2014