Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев своим распоряжением утвердил Индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации и предельно допустимые отклонения по отдельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов на период с 1 июля 2014 г. по 2018 год.
Распоряжение N718-р от 30 апреля 2014 года опубликовал сегодня официальный сайт Правительства России.
Проект распоряжения подготовлен ФСТ России в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N417-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Документ разработан в целях реализации положений статьи 1571 Жилищного кодекса РФ об утверждении индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Федерации (далее – индексы) и отклонений величин этих индексов (далее - отклонения) на период с 1 июля 2014 года по 2018 год.
Подписанным распоряжением утверждаются значения индексов на 2014 год, значения отклонений на 2014-2018 годы, а также индексы на 2015-2018 годы в виде формулы.
Распоряжением главы Правительства утвержден средний индекс для 83 регионов, в том числе для Воронежской области.
Субъект РФ |
Год |
Средний индекс по субъекту РФ (процентов) |
Предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям (процентов) |
39. Воронежская |
2014 |
4,2 |
2,1 |
2015 - 2018 |
ИПЦg-1 х Kg + 0 |
2,1 |
Значения индексов на 2014 год рассчитаны ФСТ России в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации и основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, а также данными, представленными органами исполнительной власти субъектов Федерации в рамках мониторингов изменения размера платы граждан за коммунальные слуги в 2013-2014 годах и предложениями об установлении на 2014 год индексов по субъектам Федерации.
Кроме того, при определении показателей учтены данные, представленные органами исполнительной власти субъектов Федерации:
- о поэтапном доведении уровня оплаты коммунальных услуг населением до 100% от установленных экономически обоснованных тарифов;
- о реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований субъекта Федерации, реализации положений заключенных концессионных соглашений, утвержденных инвестиционных и производственных программ, направленных на повышение надежности и качества оказываемых населению коммунальных услуг;
- о переходе к установлению долгосрочных тарифов.
Также учтены особенности топливно-энергетических балансов субъектов Федерации. Принятые решения позволят высшим органам исполнительной власти субъектов Федерации утвердить предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях, что в итоге позволит ограничить рост платежей населения за коммунальные услуги. Субъект Российской Федерации Год Средний индекс по субъекту Российской Федерации (процентов) Предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям (процентов) 2014 , 2015 - 2018 4,2 ИПЦg-1 х Kg + 0 2,1 2,1
Примечания:
1. ИПЦg-1 - индекс потребительских цен (декабрь к декабрю) согласно прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на год, предшествующий g-му году, на который рассчитываются индексы по субъектам Российской Федерации (по итогам 9 месяцев), (процентов).
2. Kg - понижающий (повышающий) коэффициент на соответствующий год долгосрочного периода, определяемый с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
3. Изменение (прирост) размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по всем муниципальным образованиям субъекта Российской Федерации не может превышать индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъекту Российской Федерации.
4. Предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях не могут превышать индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъекту Российской Федерации более чем на величину предельно допустимого отклонения по отдельным муниципальным образованиям от величины среднего индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по субъекту Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. По городам федерального значения ввиду отсутствия существенной дифференциации по типам благоустройства и потребителям значения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги могут быть равны значениям индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по указанным субъектам Российской Федерации.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2014