Власть | 23 апреля Алексей Гордеев посетил Лискинский муниципальный район. Он принял участие в открытии детской железной дороги и провел совещание по вопросу строительства нового автотранспортного тоннеля в Лисках
Необходимость прокладки такого тоннеля назрела давно, поскольку через этот участок дороги проходит около 35 тысяч машин в сутки. Существующий узкий тоннель, который проходит под железнодорожными путями и разделяет районный центр на две части, не справляется с подобной нагрузкой. Он был построен в XIX веке, реконструирован – в 1923 году. Проект нового автотранспортного тоннеля был разработан в 2009 году, но тогда в местном и региональном бюджетах не нашлось денег на его строительство.
Николай Кардашов,
Татьяна Юшкина
Новый путепровод будет сооружен в 7,5 метрах от старого и предусматривает две полосы движения в одну сторону и две - в другую. Его ширина составит 30 метров, протяженность - 60. Строительство тоннеля оценивается примерно в 1,2 миллиарда рублей, что потребует и федеральных средств. Пока вопрос финансового участия такого масштаба не решен, хотя проект уже прошел экспертизу.
Алексей Гордеев побывал на участке будущего строительства вместе с начальником Юго-Восточной железной дороги Анатолием Володько, врио руководителя Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области Александром Дементьевым и главой Администрации Лискинского муниципального района Виктором Шевцовым.
Губернатор провел совещание по вопросу прокладки тоннеля под железнодорожными путями. В числе других вопросов были рассмотрены и варианты источников финансирования работ. Приступить к созданию нового транспортного тоннеля региональные власти намерены в следующем году.
- Начав строительство тоннеля, мы тем самым заложим минимум лет на пятьдесят современное развитие всей транспортно-автомобильной инфраструктуры города Лиски, - подчеркнул глава региона.
Он добавил, что региональная власть уделит самое пристальное внимание и другим аспектам развития районного центра, в частности, водообеспечению и возведению объектов здравоохранения.
Частные дома, что были в непосредственной близости от зоны будущей стройки, снесены, их жильцам за счет средств местного бюджета предоставлены новые квартиры.
В этот же день глава региона принял участие в открытии после масштабной реконструкции Юго-Восточной детской железной дороги. Она была создана в августе 1989 года для работы по профессиональной ориентации детей и подростков. В 2012 году начались работы по ее реконструкции и расширению.
Теперь дополнительно к станции Задоринка построен двухэтажный учебный корпус на 400 воспитанников в год. В нем разместились кабинеты для изучения железнодорожных специальностей. Классы оснащены интерактивными досками, компьютерами и необходимыми техническими материалами. Есть даже тренажерный комплекс «Кабина машиниста тепловоза ТУ-10». Создан новый пункт технического обслуживания и мастерские.
Сумма затрат на проведение работ составила более 200 миллионов рублей.
Это особо значимое событие для Лисок собрало в городском парке большое число горожан - школьников и взрослых.
Дети рады подарку - настоящей железной дороге
На торжественной церемонии открытия Алексей Гордеев поздравил юных железнодорожников с новосельем и заметил, что у этого вида транспорта большие перспективы - он развивается, совершенствуется, приходят новые технологии и новые скорости. Поэтому подрастающее поколение может смело осваивать профессии, связанные с железной дорогой.
- Я очень рад, что открывается такой объект. Детских железных дорог в стране единицы. Наши ребята будут иметь возможность не только радоваться развлечению, но и получать определенные знания, навыки, а это очень важно, - сказал Алексей Гордеев.
После того как представитель генерального подрядчика вручил символический ключ от здания детской железной дороги одному из учеников, Алексей Гордеев вместе с другими почетными гостями осмотрел новые учебные классы, музей, актовый зал, библиотеку, пункт технического обслуживания локомотивов.
Губернатор также стал пассажиром первого рейса нового поезда. В летний период детская железная дорога будет не только полигоном для производственной практики учащихся, но и парковым аттракционом.
Во время осмотра Лискинской дистанции пути, которая также стала одним из пунктов рабочей поездки, главе региона продемонстрировали цех дефектоскопии и различную технику, позволяющую выявлять все возможные повреждения дорожного полотна. Единая система организации расшифровки результатов контроля пути съемными и мобильными средствами дефектоскопии действует на ЮВЖД с апреля 2013 года. Здесь анализируются данные с записывающих регистрирующих устройств съемных дефектоскопов после контроля рельсов работниками дистанции пути.
Подводя итог рабочей поездки, Алексей Гордеев отметил, что и город Лиски, и Лискинский муниципальный район являются примерами, на которые надо равняться другим муниципальным образованиям Воронежской области. Он подчеркнул, что местная власть умеет правильно выстроить отношения не только с населением, но и с предпринимательским сообществом, благодаря чему развиваются торговля и сфера услуг.
Источник: газета "Коммуна" N 58 (26274), 25.04.2014г.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2014