 |
28.03.14
В Воронеже обсудили вопросы обеспечения безопасности дорожного движения
В заседании комиссии по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения приняли участие руководители подразделений мэрии, ГИБДД, а транспортных предприятий, представители общественных организаций. В мэрии Воронежа прошло заседание комиссии по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, сообщает Информационно-аналитическое управление горадминистрации. В мероприятии приняли участие руководители профильных структурных подразделений мэрии, ГИБДД, директора транспортных предприятий Воронежа, осуществляющих городские перевозки, представители общественных организаций. Провел заседание руководитель городского Управления транспорта Владимир Анисимов.
О состоянии аварийности на дорогах города по итогам 2013 года, а также о мерах по их снижению доложил начальник ОГИБДД УМВД России по Воронежу подполковник полиции Дмитрий Сафонов. По его словам, аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный ущерб социально-экономической жизни как страны в целом, так и Воронежу в частности. Количество транспорта ежегодно растет, тогда как пропускная способность улично-дорожной сети фактически остается неизменной, вследствие чего возникают заторовые явления. Несмотря на снижение на 2,9 % аварийности на территории Воронежа, по итогам 2013 года, тяжесть последствий ДТП возросла: количество погибших увеличилось на 14.3 % (с 87 человек в 2012 году до 104 в 2013-м). С участием детей произошло 148 ДТП (увеличение – на 2,1 %). Количество пострадавших в авариях детей уменьшилось на 0,6 %, погибших - на 75 %. Управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения послужило причиной 14 ДТП (снижение - на 26,3%), в которых погибли шесть человек (снижение на 200 %). Основными видами ДТП по-прежнему остаются наезд на пешеходов (30,2 % от общего количества) и столкновение транспортных средств (39,3 %). Проведенный по итогам 2013 года сотрудниками полиции анализ показал, что почти две трети (64,4 %) погибших - пешеходы, причем более половины из них (53,7 %) переходили проезжую часть в неположенном месте. - Постоянно проводился целый комплекс мероприятий, направленных на установление и ликвидацию мест «концентрации» дорожно-транспортных происшествий. Так, на основании топографического анализа в Воронеже по итогам прошлого года отмечается 311 мест концентрации ДТП (в 2012-м их было 318), - отметил Дмитрий Сафонов. В 2013 году сотрудниками полиции выявлено 4717 правонарушений, связанных с непредоставлением преимущества пешеходам, что на 6,8 % больше, чем в 2013-м. В отношении пешеходов составлено 14109 административных материалов за нарушение ими правил дорожного движения. Владимир Анисимов обратился к представителям ГИБДД с просьбой отдавать приоритет оформлению ДТП, происходящим на центральных магистралях города, чтобы оперативно восстанавливать пропускную способность улиц с интенсивным движением: - На Плехановской, Московском и Ленинском проспектах мы провели оптимизацию светофорных объектов, завели так называемую зеленую волну. Пропускная способность увеличилась, но эффект от этих действий виден только до первого дорожно-транспортного происшествия, - подчеркнул Владимир Анисимов. Кроме того руководитель Управления транспорта попросил полицейских обратить особое внимание на демонтированный пешеходных переход на улице Кольцовская у торгового центра "Галерея Чижова": - Там уже нет ни знаков, ни разметки, а воронежцы продолжают переходить там дорогу. Мы обращались к администрации торгового центра с просьбой поставить там клумбу или устроить газоны, но понимания не нашли. Поэтому в текущем году мы своими силами планируем установить там ограждение, но пока его нет, я прошу уделить внимание, чтобы не подвергать опасности людей, настойчиво переходящих дорогу в этом месте, - отметил Владимир Анисимов. О запланированных дорожно-ремонтных работах в текущем году сообщил и.о. руководителя Управления дорожного хозяйства Александр Гузь. По его словам, общий объем финансирования на развитие улично-дорожной сети составит 1 млрд. 30,9 млн. рублей (1 млрд. - субсидия из областного бюджета, 30,9 млн. рублей - софинансирование из городского бюджета). В частности, 60 млн. рублей планируется направить на строительство автодороги по улицам Комарова и Берегового (Первое Мая), еще 13,7 млн. потребуется для строительства дороги по улице Землячки. На расширение проезжих частей, улучшающих пропускную способность перекрестков и улиц, будет направлено 30 млн. рублей, на уличное освещение - 167 млн.., на нанесение горизонтальной дорожной разметки - 40 млн. рублей. Кроме того на 187 млн. рублей будет профинансирован аварийно-восстановительный ремонт на 228 объектах улично-дорожной сети. Работы должны начаться уже через две-три недели. В завершение заседания Владимир Анисимов представил на суд общественности схему организации одностороннего движения по участкам улиц Никитинская и Ф. Энгельса. - Это классическая организация одностороннего дорожного движения в центральной части города, которая, по нашим подсчетам, улучшит их пропускную способность. Сейчас на указанных участках эти улицы в "часы пик" стоят. Мы выносим схему на суд общественности и готовы к различным предложениям, после чего, с учетом ваших пожеланий, реализуем схему дорожного движения на улицах Никитинской и Ф. Энгельса, - подчеркнул Владимир Анисимов.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2014
|