20 февраля в г.Борисоглебске Воронежской области состоялась пресс-конференция по вопросам ремонта дорожных объектов на федеральных трассах Р-22 «Каспий» (подъезд к Саратову) и Р-298 "Курск – Воронеж". Об этом сообщает пресс-служба ФКУ "Черноземуправтодор".
На вопросы журналистов об основных этапах ремонта моста через реку Ворона и путепровода через железнодорожный переезд, о сроках сдачи этих объектов в эксплуатацию, а также запланированных паводковых мероприятиях ответили начальник ФКУ "Черноземуправтодор" Александр Лукашук и первый заместитель генерального директора подрядной организации ООО "Спецсервис-Регион" Юрий Беляев.
Александр Лукашук представил результаты выполнения работ на мосту через реку Ворона на 449-м км федеральной трассы Р-22 "Каспий" спустя год после обрушения пролетов. Он отметил, что на сегодняшний день все работы ведутся согласно графику.
Юрий Беляев в свою очередь отметил, что смонтированы балки пролетного строения в пролете N3 и N4, осуществляется подготовка к замене опорных частей и монтажу ортотропной плиты. В пролете N5 ведутся сварочные работы ортотропной плиты, после завершения которых будет произведено ее укрепление. Уже завершены сварочные работы в пролете N6, ведется подготовка к производству работ по усилению конструкции ортотропной плиты.
К 1 июля, если не произойдет никаких непредвиденных ситуаций, движение по основному мосту через реку Ворона будет открыто. В августе начнется разборка временного моста.
На интересующий журналистов вопрос о сумме и источнике финансирования ремонтных работ была озвучена сметная стоимость объекта - 243,1 млн. рублей. Отмечено также, что восстановительные работы после аварии осуществляются за счет средств подрядной организации.
В ходе пресс-конференции был задан также вопрос о подготовке к весеннему паводку. Напомним, что в 2013 году получила распространение среди населения недостоверная информация о якобы небывалом весеннем половодье, которое не только размоет федеральную автодорогу, но и выведет из строя временный мост.
"Реализованные паводковые мероприятия и проделанная работа в прошлом году позволили предотвратить подтопление трассы и разрушение элементов моста", - подчеркнул начальник ФКУ "Черноземуправтодор".
Как отметил Александр Лукашук, в нынешнем сезоне дорожники также готовы к паводку , будет сделано все возможное для обеспечения безопасного и бесперебойного проезда по временному мосту. "Это и организация круглосуточного дежурства бригад с обеспечением необходимого запаса дорожно-строительного материала, техники, вспомогательного оборудования и инструментов, и дежурство катера, и обеспечение ежедневного оперативного получения информации о ледовой и гидрологической обстановке по реке Ворона в районе временного моста", - пояснил Александр Лукашук.
Комплекс мероприятий включает в себя работы по укреплению откосов насыпи подходов временного моста для предотвращения размывов мешками с песком, защиту опор временного моста ледорезами от воздействий ледохода и карчехода и организацию рыхления льда взрывным способом.
В ходе пресс-конференции рассмотрен также вопрос о периодическом перекрытии движения по временному мосту с часа ночи до 5 утра.
Начальник ФКУ "Черноземуправтодор" сообщил, что перекрытие моста было связано с планово-профилактическими работами. В ближайшее время перекрывать движение не планируется. Однако, в случае изменения графика осуществления работ, проезд будет организован по альтернативному объезду через Поворино - Байчурово - Пески, а участники движения будут заранее предупреждены. Александр Лукашук также сообщил, что информация о перекрытии размещается в СМИ, на официальном сайте ФКУ "Черноземуправтодор" и на сайте Росавтодора.
На пресс-конференции прозвучал вопрос и о применении инновационных технологий и материалов при ремонте мостовых сооружений согласно утвержденной Росавтодором в ноябре 2011 года стратегии развития инновационной деятельности на 2011- 2015 годы.
Как отметил Александр Лукашук, на подведомственных ФКУ "Черноземуправтодор" трассах устанавливаются перильные ограждения из композиционных материалов. "Такие материалы являются легкими и прочными, имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционно применяемыми стальными конструкциями, чугунным литьем или железобетонными конструкциями. Это и малая масса конструкций, и коррозионная стойкость. Еще одним преимуществом является морозобезопасность. Из-за низкой теплопроводности композиционных материалов перильные ограждения являются "теплыми", т.е. на них можно опираться даже открытой рукой при низких отрицательных температурах, - пояснил начальник управления. - Их использование значительно удлиняет межремонтные сроки".
Затрагивая тему инноваций, Александр Лукашук уточнил, что за 2013 год объем замены перильного ограждения с использованием композитов составил 725, 8 метра. В планах 2014 года - 477 метров. Говоря об искусственных сооружениях, он отметил немаловажное продвижение в области инноваций - работа по восстановлению водопропускных труб методом санации "труба - чулок".
Начальник управления также ответил на вопросы журналистов о состоянии, уровне содержания и ходе выполнения ремонтных работ на путепроводе через железнодорожный переезд, расположенном на 438-м км федеральной трассы Р-298 "Курск - Воронеж".
После завершения пресс-конференции состоялась встреча руководства ФКУ "Черноземуправтодор" и подрядных организаций с представителями СМИ на объектах ремонта.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2014