Информационно-справочная служба ООО «РВК-Воронеж» подвела итоги за год своей деятельности.
За год работы колл-центра специалистами отдела было принято более 161 тысяча звонков от жителей Воронежа. Большая часть вопросов была задана по поводу водоснабжения и водоотведения. Остальные звонки касались благоустройства; установки индивидуальных и общедомовых приборов учета; проведения акций "Выяви самовольщика и получи вознаграждение" и "Амнистия для недобросовестных пользователей".
В круглосуточном режиме специалисты информационно-справочной службы ООО "РВК-Воронеж" консультировали в день в среднем до 680 абонентов.
Особое внимание уделяется работе с аварийными заявками и обращениями жителей города. Для регистрации, обработки поступающих звонков в колл - центре внедрена специализированная программа учета заявок, позволяющая зарегистрировать и полностью описать поступивший звонок. Тем самым каждый звонок проходит несколько стадий обработки в зависимости от ситуации: регистрация, далее — постановка на контроль, уведомление соответствующих служб о возникшей проблеме, отметка о выполнении, обратный звонок.
"Мы понимаем, что вода должна быть чистой, поставка воды — бесперебойной, обслуживание абонентов — цивилизованным. Поэтому семь дней в неделю, 24 часа в сутки мы приходим на помощь абонентам в случае отсутствия холодной питьевой воды, возникновения аварийных ситуаций на сетях водоснабжения и водоотведения", – отметил генеральный директор ООО "РВК-Воронеж" Сергей Александрович Журавлев.
Любой житель Воронежа, позвонив по телефону колл-центра 206-77-06, может получить исчерпывающую информацию об услугах холодного водоснабжения и водоотведения, проводимых работах на сетях, о деятельности предприятия, а также высказать свое мнение о качестве предоставляемых услуг.
Р е к л а м а
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2014