В 2013 году Комиссией по проведению административной реформы в Воронежской области было проведено пять заседаний. Рассмотрено 28 вопросов, определено около 40 поручений.
На заседаниях были рассмотрены промежуточные итоги выполнения в 2012 году Плана мероприятий по реализации административной реформы в Воронежской области на 2011-2013 годы.
В результате мероприятий практически завершена регламентация государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и предоставлению государственных услуг. Остаются административные регламенты, разработка и утверждение которых зависит от принятия соответствующих нормативных правовых актов на федеральном уровне.
Организовано оказание государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах. Уровень охвата территории муниципальных районов и городских округов сетью МФЦ составляет 23%, при этом уровень охвата населения – 63%. Результаты работы МФЦ демонстрируют сокращение сроков получения государственных и муниципальных услуг, снижение межведомственной волокиты, достижение существенного антикоррупционного эффекта.
На базе МФЦ оказано более 850 тысяч государственных, муниципальных, комплексных и дополнительных услуг (рост в 6,7 раза по сравнению с 2010 годом, в 1,7 раза по сравнению с 2011 годом).
Продолжено ведение Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти.
Осуществлена процедура управления по результатам не только в отношении исполнительных органов государственной власти, но и подведомственных организаций.
Разработана и введена в постоянную эксплуатацию региональная система межведомственного электронного взаимодействия.
В муниципальных районах и городских округах Воронежской области завершена прокладка оптических линий связи от районных узлов связи до районных информационно-коммуникационных узлов, организованы каналы связи на скорости 10 Мбит/сек.
Проведена реорганизация и изменение типа существующих бюджетных учреждений в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Департаментом имущественных и земельных отношений области внедрена и планомерно наполняется автоматизированная информационная система управления государственной собственностью Воронежской области. В 2012 году начата работа по реализации Ведомственной целевой программы "Оформление невостребованных земельных долей на территории Воронежской области в 2012-2014 гг.".
Департаментом архитектуры и строительной политики области были внесены изменения в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных услуг по выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию.
В территориальных отделах ЗАГС г. Воронежа установлено программное обеспечение для осуществления предварительной записи на регистрацию заключения брака через сеть Интернет.
Управлением по государственному регулированию тарифов области утверждены Правила аккредитации граждан и организаций, привлекаемых в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования тарифов, и т.д.
По инициативе Департамента связи и массовых коммуникаций области было проведено 16 совещаний с редакторами государственных СМИ Воронежской области, где в числе других рассматривался вопрос об информационном наполнении газет материалами о социально значимых событиях и информировании населения о ходе административной реформы.
Обеспечено круглосуточное функционирование информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет". Обеспечена информационная открытость деятельности органов власти. Тематические страницы исполнительных органов государственной власти и структурных подразделений правительства области регулярно актуализируются, дополняются новыми разделами.
В 2013 году членами Комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области рассмотрено и одобрено 15 проектов административных регламентов по предоставлению государственных услуг, шесть проектов административных регламентов по исполнению государственных функций и более 30 приказов исполнительных органов государственной власти области о внесении изменений в административные регламенты.
В январе - феврале 2014 года комиссией будут подведены итоги выполнения Плана мероприятий по реализации административной реформы в Воронежской области на 2011-2013 годы и предложены мероприятия по реализации административной реформы на 2014-2016 годы.
Административная реформа - комплекс мер, направленных на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, прекращение избыточного государственного регулирования, преобразование системы работы органов исполнительной власти, которое сориентирует их деятельность, прежде всего, на реализацию интересов населения.
Организационное управление Правительства Воронежской области
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2014