В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области подвели итоги работы с обращениями граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
Как сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора, в 2013 году было получено 9211 обращений (в 2012-м – 7700). В том числе 3947обращений (43% ) пришлось на обращения в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 57% (5264 обращения) - на нарушения прав потребителей.
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольшее количество обращений - о нарушениях при эксплуатации общественных и производственных зданий, сооружений и оборудования - 1718, или 43,5% от всех обращений в данной области. На втором месте - обращения об условиях проживания в жилых помещениях: 912, или 23%.
В структуре обращений на нарушения прав потребителей ведущее место занимают обращения на нарушения в сфере розничной торговли - 2991, или 57%, и обращения в сфере жилищно-коммунальных услуг - 1136, или 21,5%.
По результатам рассмотрения 19% обращений направлено по подведомственности, по 22% проведены внеплановые проверки и административные расследования, по 59% (в 2011-м - 44%) - даны разъяснения.
Подтверждены факты, изложенные в 1512 обращениях (или 76% от общего числа проверок и административных расследований). Возбуждено 1597 административных дел. В суд по фактам нарушений подано 53 иска и заявления, в том числе 23 - по обращениям в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 30 - о нарушении прав потребителей.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2014