В Воронежском акционерном самолетостроительном обществе завершена программа заводских испытаний второго самолета Ан-148-100Е для Минобороны России
12 января в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (входит в ОАК) завершена программа заводских испытаний второго самолета Ан-148-100Е для Минобороны России.
В ходе шести полетов на воздушной машине с серийным номером 42-08 и регистрационным номером 61721 проводилась проверка работоспособности всех систем: навигационной, ВСУ, проверка двигателей на разных эшелонах, отработка ухода на второй круг и т. д.
По словам начальника летно-испытательной станции Михаила Фомина, самолет был отлично подготовлен для подъема в воздух, поэтому программа летных испытаний проведена без замечаний. Даже сложные погодные условия в начале 2014 года не сорвали график испытаний.
В настоящее время начались приемо-сдаточные испытания, включающие в себя цикл наземных общетехнических проверок и подготовку самолета к летным испытаниям, которых также будет шесть.
– Для коллектива нашего предприятия выполнение контракта весьма значимо, -отметил генеральный директор ВАСО Виталий Зубарев. - Это и новые рабочие места, и обеспечение занятости уже работающих сотрудников предприятия, и финансовая стабильность, и немалые отчисления в бюджеты всех уровней. Мы горды тем, что причастны к обновлению авиапарка Минобороны России.
Согласно государственном контракту с Министерством обороны, заключенному в мае 2013 года, на ВАСО в течение 2013-2017 годов будет построено пятнадцать ближнемагистральных самолетов Ан-148-100Е. Напомним о том, что первый борт руководитель российского оборонного ведомства Сергей Шойгу лично осмотрел 8 ноября 2013 года. Месяц спустя состоялась официальная церемония передачи самолета, в которой приняли участие Сергей Шойгу, президент ОАК Михаил Погосян и генеральный директор ВАСО Виталий Зубарев.
Александр Коробанов
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2014