Глава Воронежа Александр Гусев провел рабочее совещание по снижению административных барьеров в строительной отрасли, сообщает Информационно-аналитическое управление мэрии.
На совещании были подведены итоги двухмесячной работы горадминистрации со строительными организациями и СРО и согласованы конкретные планы на период 2014-2017 годов по фактическому и оперативному решению проблемы административных барьеров в сфере строительства.
Эти планы направлены на сокращение количества процедур и времени на реализацию инвестиционно-строительных проектов для достижения контрольных показателей «дорожной карты»: "Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства", утвержденной распоряжением Правительства РФ 29 июля 2013г.
Вице-мэр Владимир Астанин доложил главе города, что к сегодняшнему дню в деталях проработаны обязательства горадминистрации как в части сокращения сроков отдельных процедур за весь период, так и по годам. Эти обязательства трудоемки, поскольку из 19 процедур непосредственно администрацией выполняются только шесть или пять процедур– в зависимости от способа предоставления земельного участка.
В рамках своих полномочий горадминистрация запланировала с 2014 по 2017 год сократить сроки подготовки и выдачи разрешительной документации для строительства: со 173 до 67 дней - для земельных участков, представляемых по акту выбора, и с 128 до 62 дней - для участков, проданных строительным организациям с аукциона.
Основное сокращение сроков произойдет, в соответствии с настоятельным требованием мэра, не к 2017, а в 2015 году.
Для этого, считает Владимир Астанин, предстоит работать "как часы", не допуская потери даже одного дня: в течение первого квартала 2014 года рассмотреть вопрос о внесении изменений в Порядок подготовки документации по планировке территории и утвердить эти поправки решением Воронежской городской Думы. Далее, перейти в текущем году на электронное межведомственное взаимодействие между подразделениями горадминистрации и ДИЗО Воронежской области.
Еще один фронт работы - разработка и внедрение со специалистами СРО "Некоммерческое партнерство строителей Воронежской области" "дорожной карты" запуска автоматизированной информационной системы электронного документооборота. Она будет способствовать оперативности за счет онлайн-контроля каждой из заинтересованных сторон за прохождением документов.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2014