 |
25.12.15
В Воронеже будут проводить семинары для потенциальных участников закупок
В мэрии Воронежа состоялось заседание координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства. В заседании, которое провел мэр Александр Гусев, приняли участие его заместители, руководители структурных подразделений горадминистрации, руководители предпринимательских сообществ. C докладом об участии субъектов малого и среднего предпринимательства в реализации муниципальных закупок и перспективах активизации этой работы в 2016 году выступил руководитель Управления муниципальных закупок Александр Зенин. По итогам 2014 года доля закупок у субъектов малого предпринимательства (СМП) и социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНО) составила 21%. Из этого следует, что норма выполняется, отметил докладчик. В 2015 и 2016 годах доля заключенных контрактов с СМП и СОНО по процедурам торгов и запросов котировок, проведенным у СМП и СОНО в соответствии с целевыми значениями показателей содействия развитию конкуренции в городском округе город Воронеж на 2015-2016 годы, должна составить не менее 16% и 17% соответственно. - Практика показывает, что есть устойчивая тенденция к росту количества закупок объявляемых именно для субъектов малого и среднего предпринимательства. Работа в этом направлении будет продолжена посредством осуществления в автоматизированной системе закупок из единственного источника и повышения доли участия субъектов малого предпринимательства в рамках реализации 223- ФЗ, - подытожил Александр Зенин. По итогам рассмотрения вопроса принято решение в целях активизации поддержки субъектов малого предпринимательства предоставлять общественным организациям сводный план-график закупок и проводить семинары по повышению уровню квалификации потенциальных участников закупок. Следующим вопросом повестки дня стало оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в 2015 году, которая осуществляется в рамках Муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика". О механизме и условиях, а также ходе реализации программы предоставления субсидий рассказала начальник отдела Управления развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики Юлия Галкина. Продлен срок приема заявок до 29.12.15, чтобы ни один и потенциальных претендентов не остался без поддержки. В соответствии с Бюджетным кодексом, субсидии должны быть перечислены предпринимателям в текущем финансовом году. По состоянию на 22 декабря, всего в работе 53 заявки. В том числе по 46 заявкам, на сумму почти 17 млн. рублей, принято положительное решение. Общая сумма поддержки, с учетом всех уровней финансирования, составляет более 22 млн. рублей. - Для планомерной и бесперебойной работы необходимо рассмотреть вопрос об увеличении срока предоставления финансовой поддержки в дальнейшем. В свою очередь, предпринимателям необходимо повысить уровень дисциплины по отношению к документации в заявке на субсидию, а также обратить внимание на исполнение налогового законодательства, - подчеркнула Юлия Галкина. На заседании координационного совета также поднималась тема проведения в 2016 году сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства по итогам 2015-го. Сплошное наблюдение проводится в интересах бизнеса, государства и всего общества. Оно позволит увидеть реальное положение дел в секторе малого и среднего предпринимательства. Закон предписывает бизнесменам обязательно ответить на вопросы переписи. Он же обеспечивает и конфиденциальность полученной информации. Итоги обследования позволят самому бизнесу увидеть структуру рынка и понять, куда двигаться и какие направления деятельности развивать. В завершение мероприятия состоялась дискуссия по плану работы координационного совета на 2016 год.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2015
|