10.11.15
Воронежцы могут обратиться по поводу рейсов в Египет на "горячую линию" Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области информирует
В связи с отменой рейсов в Египет за разъяснениями в целях защиты своих прав туристы и пассажиры могут обращаться на "горячую линию" Управления Роспотребнадзора по Воронежской области по телефону (8-800) 200- 47-32, с восьми часов утра до 20:00.
Электронное обращение можно направить в Управление Роспотребнадзора по Воронежской области по адресу ty@rpn.vrn.ru.
Личный прием граждан по вопросам защиты прав потребителей осуществляется в общественной приемной Управления, а также в консультационном центре (г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21), территориальных отделах Управления Роспотребнадзора по Воронежской области и консультационных пунктах для потребителей, расположенных по адресам:
- п.г.т. Анна, ул. Красноармейская, д. 247;
- г. Борисоглебск, ул. Ленинская, д. 88;
- г. Калач, ул. 1 Мая, д. 29-а;
- г. Лиски, пр. Ленина, д. 40;
- с. Новая Усмань, ул. Ленина, д. 305;
- г. Павловск, ул. Клемента Готвальда, д. 12;
- г. Россошь, ул. 50 лет СССР, д. 1а;
- г. Семилуки, ул. 25 лет Октября, д. 25.
Порядок защиты прав туристов и пассажиров различается, поэтому заинтересованным гражданам необходимо прежде всего определить, к какой именно категории потребителей (турист или пассажир) они относятся.
В частности, наличие билета на авиаперевозку при действующем (заключенном) договоре о реализации туристского продукта не свидетельствует о наличии самостоятельных отношений между гражданином и авиаперевозчиком, и в этом случае ответственность за действие (бездействие) авиаперевозчика в целом несет соответствующий туроператор.
Основные права туриста, в том числе при подготовке к путешествию и во время его совершения, включая транзит, определены статьей 6 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. Б„– 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". К их числу относится право туриста на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом, которое реализуется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если исполнитель отказывается удовлетворить соответствующие требования потребителя в добровольном порядке, спор, в соответствии со статьй 11 ГК РФ и статьей 17 Закона РФ о защите прав потребителей, будет разрешаться в судебном порядке.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2015