 |
06.11.15
Жители Воронежской области за 9 месяцев потратили на свои нужды 562.9 млрд. рублей
По данным Воронежстата, номинальные денежные доходы, полученные населением области за девять минувших месяцев, составили в сумме 592.9 млрд. рублей. Это на 19 процентов больше, чем за аналогичный период 2014 года. Ежемесячный среднедушевой денежный доход составил 28258.3 рубля, что на 18,9 процента больше, чем за девять месяцев 2014 года. А реальные, с учетом темпов инфляции, денежные доходы за январь-сентябрь возросли на 1,9 процента по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем. Денежные расходы населения Воронежской области за девять месяцев составили 562.9 млрд. рублей - на 18 процентов больше, чем за тот же период 2014 года. В структуре использования денежных доходов населения в январе-сентябре расходы на покупку товаров и оплату услуг заняли 72.7 процента, уменьшившись на 4.9 процентного пункта. При этом доля средств, используемых на приобретение иностранной валюты, на сбережения, а также наличных денег на руках увеличилась на 5.3 пункта. А доля средств, израсходованных на оплату обязательных платежей, уменьшилась на 0.4 пункта. Покупательная способность среднедушевых денежных доходов населения (в среднем за месяц) на рынке продуктов питания в январе-сентябре по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем увеличилась по вареной колбасе и вермишели (на 2 %), ржаному хлебу (на 4 %), сметане и макаронным изделиям (на 5 %), молоку (на 7 %), пшеничной муке и сливочному маслу (на 9 %), картофелю (на 10 %), водке (на 16 %); при этом снизилась она по гречневой крупе (на 47 %), сахару (на 19 %), рису (на 14 %), капусте (на 13 %), яблокам и мороженой рыбе (на 12 %), подсолнечному маслу (на 7 %), сыру (на 6 %), луку (на 4 %), куриным яйцам (на 3 %). Увеличилась покупательная способность и по многим видам непродовольственных товаров: по мужским брюкам (на 4 %), мужским полуботинкам (на 5 %), женским юбкам и мужским сорочкам (на 8 %), женским сапогам (на 9 %), мужским костюмам и женским блузкам (на 11 %), джемперам для взрослых и детским платьям (на 12 %), бензину (на 13 %), женским пальто, мужским и детским курткам (на 14 %), хозяйственному мылу (на 5 %). Снижение отмечено по телевизорам цветного изображения (на 28 %), стиральным машинам (на 16 %), электропылесосам (на 10 %), холодильникам и сигаретам с фильтром (на 6 %). На рынке платных услуг наблюдалось увеличение покупательной способности населения по плате за холодное водоснабжение и водоотведение (на 11 %), горячее водоснабжение (на 12 %), электроэнергию (на 13 %), сетевой газ (на 14 %), по абонентской плате за неограниченный объем местных телефонных соединений и плате за отопление (на 16 %). Снижение произошло по плате за жилье (на 16 %). В среднем житель области на свои денежные доходы мог совершить в городском автобусе на две поездки (на 0.1 %) меньше, чем в январе-сентябре 2014 года, сообщает пресс-служба Воронежстата.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2015
|