08.09.15
Стартовал Воронежский региональный конкурс в рамках Всероссийской премии "Маршрут года"
С седьмого сентября начался прием заявок и проектов на Воронежский региональный конкурс в рамках Всероссийской туристской премии «Маршрут года - 2015», которая проводится при поддержке Федерального агентства по туризму.
Конкурс туристских маршрутов призван стать обширной коммуникационной и презентационной площадкой в сфере разработки туристских маршрутов на территории Воронежской области. Главным итогом мероприятия станет множество новых проектов, которые получат всестороннюю поддержку и воплотятся в оригинальные, насыщенные и актуальные туристские маршруты.
На конкурсе будут представлены самые интересные, амбициозные и перспективные идеи, способные максимально полно раскрыть значительный туристский потенциал воронежского края. А лучшие разработки станут "лицом" региона на федеральном финальном этапе премии. Поэтому участие в конкурсе – уникальная возможность заявить о себе, обмен профессиональным опытом и активный диалог с единомышленниками.
Организаторами конкурса являются Департамент культуры Воронежской области и Фонд развития общественных связей "Region PR". Региональный конкурс проводится при поддержке со стороны Союза "Торгово-промышленная палата Воронежской области" и регионального союза предпринимателей "ОПОРА".
"Проведение регионального конкурса в Воронеже - это "пилотный проект" в рамках Всероссийской туристской премии "Маршрут года", так как на данный момент мы уже прорабатываем организационную модель проведения конкурса в 2016 году, и возможно, что общероссийская модель будет включать в себя не только проведение регконкурсов на территории федеральных округов, но и на территории субъектов РФ", — прокомментировал Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС "Region PR", основатель Национальной премии "Russian Event Awards", Всероссийской туристской премии "Маршрут года" и Всероссийского фестиваля-конкурса "Туристический сувенир".
Маршрут может быть разработан как туристскими учреждениями и организациями, так и самими туристами. Туристский маршрут представляет собой специально организованный путь следования, включающий посещение различных исторических мест, культурных объектов, природных ландшафтов в культурно-познавательных, оздоровительных, спортивных и других целях.
Официальные номинации конкурса:
¬ лучший экскурсионный маршрут в городе;
- лучший культурно-познавательный маршрут;
- лучший приключенческий маршрут;
- лучший маршрут выходного дня;
- лучший гастрономический маршрут;
- лучший велосипедный маршрут;
- лучший военно-исторический маршрут;
- лучший спортивный маршрут;
- лучшая идея маршрута;
- лучший этнографический маршрут;
- лучший детский маршрут;
- лучшая идея туристического путеводителя;
- за личный вклад в разработку и популяризацию туристских маршрутов (Подноминации: Глава муниципального образования; Представитель региональной туриндустрии; Представитель бизнес-сообщества).
Кроме того, учреждена специальная номинация регионального конкурса: лучший маршрут, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Для участия в конкурсе необходимо до 11 октября направить конкурсные материалы по адресу электронной почты mail@visitvrn.ru. Регистрационный взнос за участие в конкурсе отсутствует. 16 октября состоятся очная презентация конкурсных туристских маршрутов, экспертная оценка проектов, подведение итогов конкурса.
Контакты дирекции конкурса: тел.: +7 (473) 212-72-67; факс: +7 (473) 255-06-59. E-mail: mail@visitvrn.ru
Официальная страница конкурса: http://visitvrn.ru/tourawards
Всероссийская туристская премия "Маршрут года" учреждена в 2014 году как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого всероссийского конкурса проектов за достижения в области создания и развития туристских маршрутов.
Учредители премии: ФРОС "Регион ПР" (Воронеж), ООО "Продюсерский центр "Контент" (Воронеж), Фонд содействия комплексному развитию и брендингу территорий (Владивосток), АРР "ЛЕВ" (Воронеж).
В 2014 году на соискание премии поступило 263 проекта из 63 регионов страны. В финал Всероссийской туристской премии "Маршрут года" вышли 134 проекта из 71 населенного пункта, представляющих 42 региона страны. В финале прошли презентации 93 проектов из 36 регионов страны. Победителями и призерами Всероссийской туристской премии "Маршрут года" стали представители 27 регионов страны.
Стратегические партнеры премии: Международная туристская выставка "Интурмаркет", Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Национальная ассоциация специалистов событийного туризма (НАСТ).
Генеральный интернет-партнер премий: мультимедийный информационный ресурса "Живая карта России".
Генеральный медиа-партнер премий: туристический портал TRIP2RUS.RU. Генеральный информационный партнер премий: выставка для профессионалов "Знай наше".
Официальный сайт премии: http://tourawards.ru/
Компания Бессербуд
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2015