|  | 
14.08.15
Что двигает торговлю
 В зеркале цифр     Оборот розничной торговли в Воронежской области в январе-июне составил 216,3 миллиарда рублей и уменьшился по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на пять процентов.    Анатолий Круглов  Доля розничных рынков и ярмарок – 7,3 процента. Остальное пришлось на торгующие организации и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в стационарной торговой сети (вне рынка).
 
 Удельный вес непродовольственных товаров - 55,4 процента. В общем объеме наибольший удельный вес приходился на продажу легковых авто, автомобильного бензина, верхней одежды, дизельного топлива, фармацевтических, медицинских и ортопедических товаров, строительных материалов, косметических и парфюмерных товаров, бытовой мебели.
 
 Среди пищевых продуктов наибольший удельный вес «лежит» на продаже мяса (включая мясо домашней птицы и дичи, продукты и консервы из мяса), молочных продуктов, кондитерских изделий, рыбы и морепродуктов, хлеба и хлебобулочных изделий, свежих фруктов и овощей.
 
 Пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий продано населению на 96,5 миллиарда рублей, непродовольственных - на 119,8 миллиарда рублей, что в товарной массе меньше соответствующего периода предыдущего года: по пищевым продуктам, включая напитки, и табачным изделиям - на 0,5 процента, а по непродовольственным - на 8,2 процента.
 
 Предприятия общественного питания с начала года реализовали продукции на 5 миллиардов 725,8 миллиона рублей, или 116,2 процента к соответствующему периоду предыдущего года, сообщает пресс-служба Воронежстата.
   Источник:  газета "Коммуна", N92 (26481) | Пятница, 14 августа 2015 года    Источник: Газета "Коммуна" 
 [Последние]
[Архив]
 © Информсвязь, 2015
 |