 |
13.07.15
Почта России направит 700 млн. рублей на поддержку подписной кампании
В течение всей подписной кампании на первое полугодие 2016 года стоимость доставки изданий Почтой России останется такой же, как и для второго полугодия 2015 года и повышаться не будет. Об этом сообщила пресс-служба ФГУП «Почта России» Почта России также сохранит все скидки для издателей и населения, а для изданий, утвержденных Минкомсвязью России как социально значимые, будет предоставлена дополнительная 15%-процентная скидка на доставку во время Всероссийских декад подписки. "Понимая высокое социальное значение института подписки, Почта России идет на беспрецедентные шаги по поддержке как издателей, так и самих подписчиков. В предстоящую подписную кампанию будут заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков, — отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. — Помимо этого мы планируем совместно с издателями продолжить проведение Всероссийских декад подписки, предоставляя совместные скидки для подписчиков, а для социальнозначимых изданий, которые наиболее важны для населения, мы дадим во время декад дополнительную скидку". Подписная кампания на первое полугодие 2016 года будет проводиться с 1 сентября по 31 декабря 2015 года. Всем федеральным СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров и региональным СМИ с тиражом от 5 тысяч экземпляров Почта России предоставит 17-процентную скидку на доставку подписных изданий. При этом все издательства районных СМИ, независимо от тиража, получат скидку в размере 25%. В рамках основной подписной кампании на первое полугодие 2016 года Почта России также планирует провести Всероссийские декады подписки, снизив цену на доставку газет и журналов дополнительно к скидкам издательств. При этом для изданий, утвержденных Министерством связи и массовых коммуникаций РФ как социально значимые, будет предоставлена дополнительная 15-процентная скидка на доставку во время Всероссийских декад подписки. Напомним, что в рамках подписной кампании на второе полугодие 2015 года Почта России провела две Всероссийские декады подписки. Только за дни подписных декад было оформлено более 3 млн. подписок. В том числе около 1,7 млн. пришлось на центральные издания, около 700 тыс. – на районные и около 700 тыс. - на областные, республиканские и краевые.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2015
|