 |
13.05.15
Жители Воронежской области за март-апрель потратили 177,7 млрд. рублей
По данным Воронежстата, номинальные денежные доходы, полученные населением за январь-март 2015 года, сложились в сумме 178.3 млрд. рублей. Это на 26.6 процента больше, чем за аналогичный период 2014 года. Ежемесячный среднедушевой денежный доход за первый квартал 2015 года составил 25490.9 рубля. Денежные расходы за этот период составили 177.7 млрд. рублей – на 25.3 процента больше, чем за соответствующий период 2014 года. В структуре использования денежных доходов населения в январе-марте расходы на покупку товаров и оплату услуг заняли 78.2 процента, уменьшившись на 8.1 процентного пункта. При этом доля средств, используемых на приобретение иностранной валюты, на сбережения, а также наличных денег на руках увеличилась на 9.1 пункта, а доля средств, израсходованных на оплату обязательных платежей, уменьшилась на один пункт. Покупательная способность среднедушевых денежных доходов населения (в среднем за месяц) на рынке продуктов питания в январе-марте по сравнению с показателем соответствующего периода 2014 года увеличилась по говядине (на 3 %), полукопченой колбасе (на 5 %), подсолнечному маслу (на 6 %), картофелю (на 7 %), вермишели (на 8 %), вареной колбасе (на 9 %), сметане, молоку и пшеничной муке (на 12 %), ржаному хлебу (на 13 %), сливочному маслу (на 15 %), водке (на 21 %). Но снизилась по гречневой крупе (на 46 %), капусте (на 30 %), сахару (на 22 %), рису (на 18 %), мороженой рыбе (на 7 %), луку (на 3 %), сыру (на 2 %). Увеличилась покупательная способность и по многим видам непродовольственных товаров: по хозяйственному мылу (на 11 %), мужским брюкам (на 15 %), мужским ботинкам и женским сапогам (на 16 %), мужским сорочкам (на 17 %), женским юбкам (на 18 %), бензину и мужским костюмам (на 20 %), джемперам для взрослых и детским платьям (на 21 %), детским курткам (на 22 %), женским пальто, блузкам и мужским курткам (на 23 %); снижение произошло по телевизорам цветного изображения (на 23 %), стиральным машинам (на 14 %), сигаретам с фильтром (на 5 %), холодильникам (на 4 %), электропылесосам (на 2 %). На рынке платных услуг наблюдалось увеличение покупательной способности населения по плате за горячее водоснабжение (на 21 %), водоснабжение холодное и водоотведение и электроэнергию (на 22 %), отопление и сетевой газ (на 23 %), по абонентской плате за неограниченный объем местных телефонных соединений (на 24 %). Снижение произошло по плате за жилье (на 10 %). Средний житель области на свои денежные доходы мог совершить в городском автобусе на 174 поездки (на 10 %) больше, чем в январе-марте 2014 года, сообщает пресс-служба Воронежстата.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2015
|