24.03.15
В Воронеже платят дважды
Лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов поддержал требования воронежцев, протестующих против условий платного проезда на участке федеральной автодороги "Дон"
Сергей Миронов
В России одной бедой стало меньше, во всяком случае, в Воронежской области. Ремонтные работы на участке 492 – 517 км дороги М-4 "Дон" шли два с половиной года. Сделано было много. Количество полос увеличилось с 2 - 3 до 6, построены новый мост через реку Воронеж и 6 транспортных развязок, в том числе одна трехуровневая. На строительство из федерального бюджета ушло 14,4 млрд. рублей. Правда, не безвозмездно: уже с февраля жители Воронежа начали платить за "роскошь" ездить по хорошей дороге. А вот тут начинаются проблемы со второй бедой - чиновниками.
Новая скоростная трасса проходит частично по территории городского округа. Со 2 февраля заработал в Воронеже пункт оплаты на участке трассы "Дон", через который в областной центр ездят жители пригородных районов. Самая большая несправедливость, по мнению местных автомобилистов, состоит в том, что воронежцы, которые пользуются коммерческим участком М4, вынуждены платить за проезд в обе стороны.
В дневное время проезд для легковушек стоит 35 руб., в ночное - 20 руб. С грузовиков в дневное время взимают 120 руб. и 100 руб. - ночью. Если туда и обратно, то умножаем на два. Для тех, кто ездит здесь каждый день, получается весьма накладно. Естественно, люди недовольны, и уже не раз местные водители проводили протестные акции. Несанкционированные, но такие, что формально придраться к ним было нельзя. К примеру, водители выезжали сразу на несколько полос движения к пункту оплаты и рассчитывались за проезд 10- и 5-копеечными монетами, тем самым блокировав на некоторое время движение.
После многочисленных обращений граждан в компании "Автодор" сообщили, что не планируют вводить льготный проезд для воронежцев на участке платной дороги, которая проходит по городской территории. В качестве основной причины в "Автодоре" назвали проблему с идентификацией владельца машины. По мнению автодорожников, номера могут быть зарегистрированы в одном регионе, а жить владелец транспортного средства - в другом.
Председатель партии "Справедливая Россия" Серей Миронов, который обратил внимание на эту проблему, считает аргументы дорожников надуманными.
"Вопросы, которые задают воронежские автомобилисты после введения платного движения, совершенно справедливы. Насколько обосновано вообще введение платы за проезд на этом участке? Почему с жителей города, которым приходится по нескольку раз в день проезжать здесь, всякий раз требуют оплату, тогда как на других платных участках этой же дороги чек на проезд действует 12 часов? Почему так неудобно расположен пункт оплаты?" - прокомментировал сложившуюся в Воронеже ситуацию Сергей Миронов.
"Считаю, что городская и региональная власть, а также администрация автодороги должны с уважением и вниманием отнестись к этим вполне понятным вопросам простых жителей Воронежа. И не создавать проблем там, где их быть не должно", - призвал Сергей Миронов.
Благодаря вмешательству лидера партии "Справедливая Россия" и депутатов Госдумы эта проблема сейчас находится на рассмотрении в Правительстве РФ. Остается рассчитывать, что решение ее не затянется.
От платы освобождаются:
- транспорт общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного такси, а также автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщении);
- специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской "скорой помощи", аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;
- транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, осуществляющие перевозки почтовых отправлений и денежных средств, а также сопровождающих почтовые отправления и денежные средства работников таких организаций;
- иные категории пользователей платными автомобильными дорогами, платными участками автомобильных дорог, категории транспортных средств, определенные собственниками платных автомобильных дорог, платных участков автомобильных дорог.
Источник: газета "Коммуна", N31 (26420) | Вторник, 24 марта 2015 года
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2015