 |
20.02.15
Губернатору представили три эскизных варианта бренда Воронежской области
19 февраля состоялась встреча губернатора Алексея Гордеева с руководителем ГК «Ценципер», известным дизайнером, деятелем культуры, основателем Института медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка" Ильей Осколковым-Ценципером. Об этом сообщает Управление по взаимодействию со СМИ и административной работе Правительства Воронежской области.
Фото: govvrn.ru
На встрече присутствовали заместитель руководителя Департамента имущественных и земельных отношений области Сергей Бобровников, заместитель руководителя Департамента архитектуры и строительной политики области Марина Ракова, заместитель главы Администрации городского округа город Воронеж по градостроительству Владимир Астанин. В ходе встречи обсуждались вопросы создания бренда Воронежской области. Илья Осколков-Ценципер представил Алексею Гордееву презентацию принципиальных визуальных решений бренда. На предыдущих встречах были выработаны общий подход и всевозможные принципы создания бренда Воронежской области. На этот раз участники встречи выбрали визуальный ключ, который в дальнейшем позволит превратить разработанные образы в серию правил и реализовать идеи на практике. Илья Осколков-Ценципер рассказал о проделанной группой компаний "Ценципер" работе и продемонстрировал различные возможные варианты графического изображения бренда региона. Дизайнер отметил, что главное, к чему стремились специалисты при работе над брендом, – это создать символ, который смог бы вызывать у воронежцев положительные эмоции.  Дизайнер представил Алексею Гордееву три эскизных варианта бренда, которые разрабатывались в контексте идеи "живой земли". Глава региона обратил внимание на то, что визуально бренд Воронежской области не должен быть загружен "буквальными историческими впечатлениями", потому что тогда это будет не символ, а иллюстрация. Алексей Гордеев порекомендовал дизайнеру учесть в работе отличительные особенности разных поколений воронежцев при восприятии символа региона, которые могут иметь разные представления о том, как должен выглядеть бренд Воронежской области. К следующей встрече Илья Осколков-Ценципер пообещал окончательно сформировать визуальный образ региона, а также создать специальный Интернет-сайт для популяризации бренда Воронежской области.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2015
|