06.01.15
Торжество магического реализма
Выставка
В Воронежском областном художественном музее имени И.Н.Крамского в эти дни можно увидеть работы трех соратников - скульптора Андрея Плиева (Подольск), живописцев Евгения Кравцова и Михаила Кабан-Петрова (Костерево Владимирской области)
Выставка так и называется: «ОДИН+ОДИН+ОДИН».
Плиев и Кабан-Петров в Воронеже выставляются впервые. В творчестве же и жизни Кравцова в последние годы появилось несколько ниточек, связывающих его с нашим краем. Сначала в зале на улице Кирова прошла его персональная выставка, а затем он выполнил копии с картины Рубенса "Снятие с креста" и портрета баронессы Софьи Сталь фон Гольштейн для усадьбы Сталь фон Гольштейнов. На следующий день после открытия своей выставки в музее имени И.Н.Крамского художники посетили и это место.
За спиной у каждого – серьезное образование, что называется, "в классическом духе". Михаил Кабан-Петров и Андрей Плиев окончили академию имени В.И.Сурикова, Евгений Кравцов - Российскую академию живописи, ваяния и зодчества. Азы мастерства познавали в российской провинции.
Одна из работ Андрея Плиева. Фото Михаила Квасова
Однако выставка совсем не похожа на то, каким многие в России представляют "провинциальное". Два живописца и скульптор демонстрируют не только "техническую отточенность", но и то, что называется "культурным багажом". Практически в каждой работе отчетливо виден их дар сформулировать для зрителя тонкую аллегорию с помощью простых средств.
- Характерными чертами манеры Евгения Кравцова является не привычная нашему глазу цветность, а детальная разработка тончайших световых монохромных нюансов. Работы Михаила Кабан-Петров - размышления об окружающих нас пространствах. Андрей Плиев исследует загадочные знаки реальности, в которой мы существуем... Эту выставку хочется уподобить изысканному блюду, приступать к которому следует не спеша, - признался директор музея Владимир Добромиров.
Источник: газета "Воронежская неделя", N 1 (2195), 6 - 13 января 2015 года
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2015